epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



Самая свежая информация угловые диваны тут. . Сервис и ремонт автоматических ворот www.remontvorot.ru

Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 1/10

Рекламные Идеи 1/10

От редактора

Интернет

Майкл Вейнцетль
Амир Кассай: «Интернет в тысячи раз быстрее, чем реальная жизнь»

Амир Кассай, CEO агентства DDB Germany, – один из интереснейших аналитиков рекламного мира. О том, как Интернет меняет маркетинговую коммуникацию, он рассказал главному редактору журнала Lurzer’s Archive Майклу Вейнцетлю. С любезного разрешения автора мы публикуем интервью из № 06/2009 журнала Lurzer’s Archive в сокращенном виде.




Сергей Фененко
10 способов интегрирования онлайна и оффлайна

Наибольший эффект дает реклама, находящаяся на пересечении виртуального и реального миров. Рекламисты сегодня ищут все новые способы интеграции – если миры смешиваются в головах потребителей, значит это должно происходить и в рекламе. Итак, как использовать онлайн рекламу в контексте кампаний, проводимых в традиционных медиа? Как вывести интернет-рекламу на улицу? Сергей Фененко, признанный эксперт в области онлайн коммуникации, предлагает следующие 10 способов.


Виталий Ильинский
Сократите речь: приготовьтесь к эпохе Twitter. 12 принципов сокращения текста при сохранении его эмоциональной силы

Multum in parvo – «многое в малом». Древние знали толк в краткости. Информацию всей жизни жителя средневековья современный человек может получить сегодня за день. Естественно, он защищается от бесконечного неструктурированного потока данных. Текст мы все чаще читаем с экрана – а экран маленький. В twitter сообщение ограничено длиной 140 знаков. Длинную sms-ку ваш адресат тоже может не прочесть.


Ксения Букша
Фансайт в facebook: 15 причин попасть в «Избранное»



У всякого бренда есть фанаты. Холить и лелеять этих фанатов можно на специальной страничке в Facebook. Именно этот ресурс уже стал одной из главных «человеческих» рекламных площадок на Западе и вот-вот станет столь же популярен в России. Чем так хорош Facebook? Прежде всего, своей универсальностью. Он как будто специально приспособлен под нужды как маленького, так и большого бизнеса. На официальном сайте бренда особо не порезвишься – нужно держать лицо; а на Facebook – сколько угодно: скидки, купоны, увлекательные конкурсы, фото поклонников бренда в смешных позах, – в общем, постоянное движение и поток людей. Ведь Facebook – это социальная сеть. Здесь бренд может позволить людям любить себя так, как они хотят.


Упаковка

Алексей Андреев
Упаковка будущего: 5 векторов

Упаковка – зеркало глобальных социальных трендов. Эту избитую аксиому мы талдычим уже много лет. Как и что будет с миром и с обществом – не угадаешь, поэтому дизайн и форму упаковки мы рассматривать не станем. А вот про маркетинговые векторы – почему бы и не поговорить?


Андрей Надеин
10 наблюдений о современной упаковке

Часть из них подмечены во время судейства на конкурсе Epica Awards, часть – из окружающего мира и новостей дизайн-студий, специализирующихся на упаковке. Я подумал, что неплохо будет написать все это в дополнение к статье Алексея Андреева «Упаковка будущего: 5 векторов».


Эксперт-клуб

Иван Квасов
Классицизм и романтизм в рекламе

Хотелось бы добавить свои двадцать копеек к извечному спору о том, является ли реклама искусством. На мой взгляд, идиотична сама постановка вопроса. То есть когда Тулуз наш Лотрек пишет картину, это искусство и ей место в Эрмитаже, а если задумает под ней написать «Покупайте шарфы» - уже профанация и кислотой облить не жалко?


Андрей Надеин
Google: жизнь – это поиск. Чего?

Для поисковой системы Google рекламное агентство Saatchi & Saatchi сделало интересную интерактивную рекламу. Работа сразу обращает на себя внимание – но одновременно несколько разочаровывает. Попробуем разобраться в этом двойственном чувстве – надеюсь, авторы не обидятся и прочитают критику с интересом. Уверен также, что разбор будет полезен для всех.


Али Мамедов
Dewar's: твои правила жизни

Часто ли вы задумывались о воскрешении? Сотрудники агентства GLOBALPoint решили вернуть к жизни одного из первых владельцев виски Dewar's – легендарного Томми Дюара – и вообразить его диалог с режиссером Квентином Тарантино. Рекламную кампанию виски Dewar’s комментирует выпускающий редактор журнала «Рекламные Идеи» Екатерина Сучкова.


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Примеры заразительной коммуникации




Рубрике «Зараза» уже четыре года, и пришло время сказать очень важную вещь. Многие думают, что суть заразительной рекламы – в правильно выбранном медиа. Мол, если найти Чрезвычайно Остроумный Способ проникнуть в уши и глаза к каждому, то это и будет вирусный маркетинг. На самом деле, главное – не КАК, и даже не КЕМ сказано, а ЧТО.

Московский книжный критик Лев Данилкин однажды высказался о тексте Виктора Пелевина: «Книга стала популярной не потому, что её автор знаменит. Этот текст читали бы, будь он даже написан зелёной краской по зелёному забору». Именно! И не только читали бы, но и передавали бы из уст в уста: «Ты слышал?! На краю города есть такой зелёный забор, так вот: там написано...»

Впрочем, в рекламе дело обстоит так, что медиа подчас неотделимо от самого рекламного сообщения. Иногда «зелёным по зелёному» писать очень эффективно, лишь бы такой способ контакта с аудиторией был обусловлен сутью бренда.


Тренды

Андрей Надеин
Победители Epica Awards 2009: стиль и страсть

Коммуникация уже не будет прежней – рекламу сменит брендированный контент, и не простой, а заразительный. Все остальное должно отмереть. Но ролики-то остались! И журнальная реклама. И билборды. Что же им поможет удержаться? К концу второго дня (а жюри обычно работает неделю, не считая предварительных просмотров в Интернете) я определил главные ресурсы традиционной рекламы: это стиль и страсть.
Стиль, а именно изобразительный стиль, – потому что люди сегодня гораздо в большей степени визуально ориентированы, чем даже пять лет назад.
Страсть – потому что мир дошел до состояния, когда настоящая страсть в дефиците.
И третье: опираясь на стиль и страсть, будет все равно трудно создать шедевр – потому что надо говорить без пафоса.


Андрей Надеин
5 трендов Epica Awards 2009

На фестивалях и конкурсах всегда есть чему поучиться. И всегда есть то, что гораздо интереснее официальных результатов. Вот несколько эпизодов с последнего конкурса европейской рекламы Epica Awards – эпизоды выбраны потому, что находятся в русле современных трендов. Попробуйте сделать и вы нечто подобное.



Джонатан Фрейзер
4 основных тренда в рекламе 2010 года и 3 совета от лондонского агентства Naked

Naked Communications – потрясающее агентство. Сами они не производят рекламу и не торгуют медийными возможностями, считая, что должны быть независимыми. Но они находят такие медиарешения, которыми пользуются именитые креативные агентства и всемирно известные бренды. Они аналитики и стратеги – и именно в этом качестве они интересны здесь, на страницах «Рекламных Идей». Слово старшему стратегу агентства Naked (Лондон) Джонатану Фрейзеру.

Тренд 1: власть пользователей вырастет еще большеТренд 2: бренды, отдайте то, что получаете! Тренд 3: проявляете ли вы эко-номность?Тренд 4: традиционные медиа останутся, но станут дверями в Интернет



Совет 1: перейдите от разовых кампаний к длительной коммуникации Совет 2: будьте открытыми для людей, которые строят ваш бренд и ваш бизнес Совет 3: начинайте общение с теми людьми, которые готовы с вами общаться


Сергей Корнеев
Антон Александров
Время нового: 9 глобальных трендов от агентства JWT

В конце каждого года нью-йоркский офис агентства JWT публикует отчет об основных мировых тенденциях года грядущего. Это делается на основе обширного качественного и количественного анализа информации, которая накапливается в течение года, также значительный вклад вносят 50 «тренд-скаутов», присылающих свои наблюдения из различных уголков мира. Мы решили посмотреть на мировые тенденции с точки зрения наших российских реалий.

 


Креатив

Андрей Пуртов
Брендинговое агентство: портрет двумя штрихами

При подборе агентства обычно собирают подробную информацию, сравнивают с конкурентами, взвешивают «за» и «против»… В итоге решение принимается по малой детали, которая перевешивает всё. Потому что выбор – это всегда высказывание выбирающего. Мы попросили Андрея Пуртова, главного редактора журнала Identity, высказаться как эксперта – вот его штрихи к 10 портретам западных брендинговых агентств.


Александр Ерофеев
5 правил, как быть уверенным в брендинге

В брендинге есть множество технологий, но основных вещей немного. Рано или поздно приходишь к базису, который можно назвать мудростью. Мы расспросили Александра Ерофеева, руководителя управления маркетинговых исследований «Лаборатории Касперского». Маркетинговый опыт у Александра большой: Nokia, «Лебедянский», SAB Miller, Gillette... Он принимал участие еще в разработке бренда Redd’s – славное было время! Вот советы, рожденные опытом, которые мы рискнули пересказать для вас. А может быть, это мечты? Но в брендинге прорыв начинается именно с мечты.


Андрей Лебедев
10 советов, как выиграть в лотерею с фрилансерами

Рынок фриланса бурно растет. Внештатные исполнители позволяют сэкономить на расходах на офисную единицу, привлекать любое количество специалистов по мере необходимости и не держать их в штате впустую. Фриланс позволяет использовать дорогих звезд для звездных задач и недорогих середнячков – для проходных. Интернет-агентство «Далее» активно работает с десятками фрилансеров и готово поделиться своим опытом.


Ксения Букша
6000%: сверхэффективные рекламные кампании

Хотим быть эффективными. Хотим, чтобы наша рекламная кампания не просто увеличивала продажи, а взвинчивала их, не просто помогала выйти на рынок, а взрывала его. Хотим вложить в рекламу три копейки, а получить три миллиона. И такая немыслимая эффективность действительно бывает! Кто эти люди? Почему мы до сих пор не они?


Андрей Надеин
Елена Петрова
Я-мотивация в рекламе

Cтепень индивидуализма растет по мере роста доходов в обществе. Чем более общество обеспечено, тем выше ценность собственного «Я», осознаваемая каждым его членом. Для «меня, любимого» – и демонстративная роскошь, и шопинг. Растущая ценность «Я» – это тренд. А компьютерные игры вдобавок позволяют человеку ощутить себя чуть ли не богом.


Александр Максименко
Екатерина Пичугина
Капитализация Я-бренда и мотивы потребления табака молодыми женщинами

Со времен американского психолога начала XX века Уильяма Джеймса личность понимается как сумма слагаемых: «”Я” плюс капитал и наличность, вещи и недвижимость, автомобиль, библиотека, связи, семья…» Но к «Я» добавляются не только образы материальных ценностей, но и любые нематериальные смыслы. Человек хочет чувствовать свою значительность, выделиться, быть «не хуже других». Он стремится к созданию собственного культа личности – культа «Я». Увеличить капитализацию Я-бренда можно либо созданием и продвижением собственной уникальной легенды (что весьма затратно), либо путем присоединения к архетипам. Демонстративно потребляя табак, человек присоединяется к легендам, созданным табачными компаниями.


Ксения Букша
9 литров инсайтов для молочной рекламы

Рекламист, занимающийся продвижением молока, может утешать себя редким для нашей профессии соображением: я делаю доброе дело! Молоко – это и напиток, и еда. Оно и впрямь, даже пастеризованное и с длительным сроком хранения, полезно для здоровья. Как правило, молоко предлагают детям, на нем варят кашу, молоко участвует в качестве компонента во многих блюдах домашнего приготовления (готовить дома – тоже идеологически и диетически «правильно»). Верно, однако, и то, что рынок молока и молочных продуктов, как правило, чрезвычайно забит, и все «работающие кнопки» на нем нажаты до нас. Другая проблема: молоко не является модным или праздничным продуктом, по отношению к нему у людей не возникает бурных эмоций. Как же быть, как прорекламировать молоко, так чтобы рынок успешно его переварил? Существует набор идей и стереотипов о молоке, которые мы можем использовать, а можем переворачивать и переваривать, чтобы получить нечто новое.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

Самая свежая информация угловые диваны тут. . Сервис и ремонт автоматических ворот www.remontvorot.ru