epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 3/02

Рекламные Идеи 3/02

От редактора

Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Шесть кровавых эпизодов российского брэндбилдинга

Вот они: информационный (любимый модуль на все случаи жизни), эпатажный (приколы и нарушение табу), сексуальный, заимствование кинообразов, режиссерский (ролик снимает знаменитость), самодеятельный (рекламу делает сам рекламодатель). Автор подробно описывает эти эпизоды и делает некоторые прогнозы.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Опыт использования методики Brand Sight Gallery

Очень часто респонденты на прямые вопросы отвечают не искренне, следуя социальным нормам. В методике Brand Sight Gallery респонденты выбирают картинки, которые, по их мнению, соответствуют брэнду. Это помогает выявить реальное отношение к брэнду. В качестве примера приводятся результаты исследования рынка соков в России.


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
EFFIE – самый влиятельный рекламный конкурс в Чехии

Предлагаем вашему вниманию рассказы о некоторых рекламных кампаниях, победивших в чешском EFFIE в 2001 году.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
EFFIE France 2001: чувственная эффективность

Работы-победители изящны, сексуальны, и юмористичны. В основном направлены на поддержание и обновление имиджа уже устоявшихся марок.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Германский EFFIE 2001: рынок принадлежит тем, кто мыслит по-новому

В рассказах немецком EFFIE также побеждают эмоции: реклама мороженого, кофе, автомобиля, турфирмы и газеты – все эти победители разрушают миф о прагматичных немцах, которые не элегантны в рекламе.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
VOLVO S/V 40: стандартная комплектация за те же деньги

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Majordomus: эмоционально о серьезном

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Peugeot: 7 дней в году

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Go: заряжено в банкомате

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Decathlon: побег от торможения

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Nestle: борьба десерта за сладкую жизнь

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Hextril: головная боль зубного элексира

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Le Parisien: читатель моложе – газета богаче

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TGV: сверхскоростные поезда в погоне за рынком

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Пора признаться, Cremissimo!

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кофе "Melitta": Большие чувства под стать большой марке

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Smart: большая реклама для маленького автомобиля

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TUI: Вы это заслужили

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
DIE WELT: Мир принадлежит тем, кто мыслит по-новому

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Mapa Spontex: перчатки нетрадиционной оринтации

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Peugeot 206 СС: кабриолет-купе – машина-игрушка

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
ING Direct: оранжевая контр-реклама объяснила услугу

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Scoot: приколы скаутов как рекламный аргумент

-


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Автомобильная реклама - зеркало души?

Автомобили – удивительный товар для рекламиста. Потребители вкладывают в него столько эмоций, столько о нем думают и говорят, что уже и придумывать ничего не надо – просто стоит внимательно приглядеться и заметить, что творится в душах людей. А потом перенести это на бумагу – и яркая, сочная, запоминающаяся реклама готова. Автор предлагает чистателям совершить путешествие по мотивам и эмоциям в автомобильной рекламе, представленной на страницах американских журналов.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Российский потребитель как скупщик краденого

Статья о рекламе, типичной для пост-советской России, в которой мотивация потребителя опирается на стремление получить выгоду за счет других. В таких акциях потребитель выступает в роли хитреца, который ловко обманул продавца или своего же собрата-покупателя.


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Cannes Lions призывает играть – ведь жизнь так коротка!

В этом году Каннский фестиваль ознаменован триумфом игровой рекламы и отсутствием рекламного текста в работах победителей. Автор обзора поддерживает первую тенденцию и критикует вторую. Реклама без текста более интернациональна и забавна, но при этом она хуже выполняет свою главную задачу – продвигать марку. Ведь слово – это главная движущая сила брэнда, надежный носитель его индивидуальности! Причины отсутствия русских победителей автор видит в недостатке культуры информации.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Филипп Александров: «Эмоциональный тон статей creatiff.ru – от неравнодушия авторов»

creatiff.ru – самый популярный рекламный форум в России – это своеобразный экспертный совет, через который проходят большинство заметных российских рекламных кампаний.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
creatiff.ru в цитатах для посетителей

дополнение к статье


Медиапланирование

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Телевизионные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Аудитории радиостанций в Москве и Санкт-Петербурге

-


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Аудитории прессы в Москве и Санкт-Петербурге

-


Закон и Реклама

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Маркетинговые войны руками юристов

Большинство российских брэнд-войн ведется с использованием своеобразных «брэнд-вирусов». Они, подобно вирусам гриппа, могут цинично жиреть на рекламных бюджетах конкурентов. Автор приводит пример своеобразного «мультивируса» – зубной пасты «Кедровый бальзам», который использовал достижения сразу трех своих предшественников и прочно занял рыночную нишу благодаря сильной стратегии.


Брэнд Года / EFFIE

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как составить успешную заявку на конкурс "Брэнд Года / EFFIE"?

Как показывает российская и зарубежная практика, шанс на победу в конкурсе «Брэнд года/EFFIE» всерьез зависит от умения подать информацию о маркетинговых мероприятиях продвижения брэнда. В статье приводятся рекомендации по составлению заявки от организаторов конкурса, членов жюри, а также победителей.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кетчуп "Пикадор" прокладывает путь к сердцу мужчин

В качестве примера успешной заявки – описание рекламной кампании кетчупа "Пикадор". Заявка составлена исключительно грамотно, и это обстоятельство несомненно повлияло на решение жюри и помогло получить престижную награду – первую премию «Брэнд Года / EFFIE 2001».


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Елена Васильева ("Петросоюз"): «Мировой опыт примеряем к российской действительности»

Марочный портфель компании «Петросоюз» : это кетчупы «Хан» и «Пикадор», масло мягкое «Деревенское», серия продуктов под зонтиками «Мечта Хозяйки» и «Моя Семья». Почти все брэнды занимают лидирующие позиции в своей нише. Директор по маркетингу компании «Петросоюз» рассказывает от маркетинговой стратегии компании.


Комментарии

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как маленькие «Торо-Пышки» заставили плакать от счастья больших людей

После начала общенациональной рекламной кампании эти ролики стали настолько любимы народом, что цитаты из них теперь можно услышать на улице. Имя марки – это игра слов «пышка» и «человек, который торопится». Реклама была сделана в ироничном ключе, со слоганом «Мир, Дружба, Торо-Пышки», который появился на свет как копирайтерская шутка.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как «Подлиза», «Вредина», «Жадина» и «Ябеда» откусили долю на рынке мороженого

Оказывается, таких злобных персонажей как Подлиза, Жадина, Вредина и Ябеда давно ждали потребители – как дети, так и взрослые. Рекламисты удовлетворили эти ожидания, запустив на рынок новую торговую марку мороженого «Мои друзья». Компанию комментирует редактор по психологии журнала Елена Петрова.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media