epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 4/02

Рекламные Идеи 4/02

От редактора

Брэндинг

Илья Мирский
Брэнды в литературе набирают силу

Если имя в литературе делается с учетом законов брэндинга, оно имеет больше шансов на успех.О технологии создания литературных явлений читайте интервью с исполнительным директором издательства «Азбука» Алексеем Гординым.


Ольга Гусева
British Airways: современная классика брэндинга

Рассказ о Core Values знаменитого брэнда (British, Insightful Innovation, Quality Reassurance) и их отражении в рекламе.


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Institute of Practitioners in Advertising – есть чему поучиться!

Рассказ о том, как работет крупнейшее профессиональное объединение Великобритании.
Institute of Practitioners in Advertising находится в центре Лондона на Belgrave square, Рядом с этой аккуратной площадью - Гайд-парк, в центре – сквер, а по периметру сплошь особняки посольств. IPA тоже можно считать своеобразным посольством профессионального маркетингового сообщества. Институт анализирует и обучает, информирует и вдохновляет, рекламирует рекламу, лоббирует интересы сообщества в правительстве, устанавливает профессиональные стандарты, а также награждает маркетинговые коммуникации, которые действительно работают.
Также рассказ о том, как организован IPA Effectiveness Awards.


"Рекламные Идеи"
Описаний 14 рекламных кампаний-победителей конкурса IPA Effectiveness Awards >>>

.


Александр Шевелевич
Жесткая кампания как форма обучения пешеходов

Рассказ об эффектной социальной рекламе из Белоруссии.


"Рекламные Идеи"
Как "любая помощь, даже маленькая" стала большой помощью для Tesco

За несколько лет целенаправленной рекламной кампании Tesco удалось сменить имидж, и это получилось именно благодаря рекламе. Сегодня Tesco – крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании…”


"Рекламные Идеи"
Scoot.com: фиолетовая сила

“Человек с фиолетовой головой сыграл ключевую роль в рыночном успехе справочной системы Scoot.com. Мистер Скут, порожденный рекламой, повысил знание марки, улучшил понимание услуг, и стал ее главным визуальным образом…”


"Рекламные Идеи"
Stella Artois: убедительно выгодное пиво

“Рекламной кампании под лозунгом “Reassuringly Expensive” (“Убедительно дорогое”) – уже более 20 лет. Она помогла брэнду Stella Artois вырасти и построить необыкновенные отношения с потребителями! А именно, достичь ситуации, когда любители пива меняют свое потребительское поведение, как только пиво Stella Artois появляется в их баре...”


"Рекламные Идеи"
Glenmorangie: премиум-плата за спокойствие

“Агентство создало почти классическую рекламу для виски Glenmorangie, но эта реклама сделала брэнд моложе и ярче. Этот кейс наиболее интересен двухступенчатой стратегией увеличения премиум-цены…”


"Рекламные Идеи"
Bluewater: синий цвет и любопытство

“Новый шоппинг-центр под необычным названием Bluewater (“Голубая вода”) был “запущен” на рынок под слоганом “Nothing like this has ever been built before” (“Ничего подобного этому раньше не было построено”). Необычная телереклама послужила основным инструментом создания имиджа торгового брэнда…”


"Рекламные Идеи"
Orange Just Talk: не платите лишнего!

“Кампания со слоганом “There’s no ouch in our voucher” (наш ваучер без “охов”) заставила охнуть конкурентов телекоммуникационной фирмы Orange. С четвертого места на рынке Orange уверенно переместился на первое…”


"Рекламные Идеи"
Solvite: полет в стратосферу как рекламный довод

“История клея для обоев Solvite показывает, как реклама помогает выстроить целый бизнес. Первое появление ролика в эфире вызвало шок и резкий скачок известности. Нынешняя сила брэнда, его будущие доходы и предпочтения покупателей – все это создано рекламой…”


"Рекламные Идеи"
No More Nails: как продать больше при тех же затратах

“Еще одна успешная история от создателей рекламы Solvite и их клиента Henkel. На этот раз речь идет о рекламной кампания для клея “No More Nails” (“Гвозди больше не нужны”). Этот пример показывает, что для достижения заметного увеличения продаж вовсе не обязательно увеличивать рекламный бюджет...”


"Рекламные Идеи"
Crown Paints: как реклама преображает!

“Этот кейс показывает серьезный вклад рекламы в обновление марки. Брэнд Crown Paints, который тихо “сходил на нет”, после рекламной кампании “заново родился” как сильный игрок лако-красочного рынка Великобритании. Реклама под слоганом “Don’t just paint it. Crown it” разрушила привычные правила рекламирования красок…”


"Рекламные Идеи"
Как Lurpak изменил вкусы нации

“Пример того, как реклама, основанная на научном подходе, перевернула кверху ногами весь рынок масла. Всего только за три года региональный брэнд сливочного масла Lurpak стал брэндом №1 в Великобритании, свергнув с престола лидера, который был там почти 40 лет! А все началось с того, что агентство задумалось о психологии изменения вкусов людей…”


"Рекламные Идеи"
Terry's Chocolate Orange: большое оранжевое будущее

“Эта рекламная кампания не просто увеличила продажи – она помогла развить портфель брэндов Kraft Jacobs Suchard – удлинить товарный ряд под маркой Terry’s. Замечателен “гало-эффект” кампании – во время активных действий росли продажи не только рекламируемого товара, но и других суб-брэндов Terry’s…”


"Рекламные Идеи"
Моющее средство Surf: развлекая, продавай!

“Кейс доказывает, что развлекающая реклама работает лучше, чем реклама, построенная на преимуществах продукта. Благодаря усилиям агентства брэнд стирального порошка Surf был буквально заново возрожден и получил возможность развиваться дальше…”


"Рекламные Идеи"
Магазины Co-op: как повернуть отлив вспять

“Спустя три года с начала рекламной кампании к продуктовым магазинам Co-op полностью вернулось расположение фортуны. Новое позиционирование, переданное неотразимыми рекламными средствами, привело к значительному улучшению знания брэнда и усилению его индивидуальности…”


"Рекламные Идеи"
Reading and Literacy: реклама учит читать

“Это история о том, как психологически тонко сделанная реклама заставила британских родителей помогать своим детям в улучшении навыков чтения. А также поддержала престиж профессии учителя. Заказчик кампании – Департамент Образования и Занятости Великобритании…”


Creative Club

Маргарита Васильева
Без предрассудков или реклама по-английски

Яркое полотно британской рекламы, среди основных особенностей которой: социальная активность, у истоков которой стоит королевская семья; общительность и сексуальность; некоторая абсурдность; умение шокировать и юмор.


Медиапланирование

Gallup Media
Телевизионные аудитории в Москве и Санкт-Петербурге

-


WorkLine Research
Аудитории радиостанций в Москве и Санкт-Петербурге

-


WorkLine Research
Аудитории прессы в Москве и Санкт-Петербурге

-


Записная книжка

"Рекламные Идеи"
Рецензии на книги о рекламе и маркетинге

В. В. Ученова, Н. В. Старых. "История рекламы"
Санкт-Петербург, "Питер", 2002 г.

А. Лебедев-Любимов. "Психология рекламы"
Санкт-Петербург, "Питер", 2002

В. Н. Домнин. "Брэндинг: новые технологии в России"
Санкт-Петербург, "Питер", 2002

Дэвид Д`Алессандро «Войны брэндов»
Санкт–Петербург, «Питер», 2002 г.


Упаковка

Андрей Надеин
Илья Мирский
Упаковка работает 365 дней в году

Ключевая тема номера, вынесенная на его обложку: эффективная упаковка!
Упаковка работает 365 дней в году. Методы и идеи для создания эффективной упаковки, описанные после беседы с 15 российскими и зарубежными специалистами. Материал иллюстрирован примерами и историями.


Евгения Саламатова
Упаковка: включите цвет!

В поисках любимого продукта человек в магазине реагирует в первую очередь на цветовые пятна, и только затем обращает внимание на логотип. При этом он не осознает своего поиска, занимающего всего пару секунд. Цвет – многофункциональный инструмент при разработке упаковки. Он может рассказать о продукте, создать атмосферу вокруг марки, сделать ее объектом желаний. Посмотрим на роль цвета в упаковке поближе.


Брэнд Года / EFFIE

Андрей Надеин
"Брэнд Года / EFFIE 2002": дорогу креативу!

Гран-При в категории "Новое Имя" получила рекламная кампания пива ПИТ, сценарии для которого пишет сам брэнд-менеджер этой марки Илья Серов. Читайте в статье обзор победителей и тенденций конкурса.


Илья Мирский
Пиво "ПИТ": добрый миф с привкусом Хармса

Рассказ о рекламной кампании пива "Пит" – прекрасный пример того, как можно найти платформу для дифференциации даже на сверх-конкурентном рынке.


Илья Мирский
Рестораны "Ростик'с": воспитание лояльности семейными ценностями

В основе кампании была интерактивная акция – вовлечение в активные действия большого круга потребителей.


Комментарии

Анастасия Кондрашова
Косметика Oriflame: тоска топ – моделей по естественной красоте

Мнения о новой рекламной кампании брэнда в России сложились самые противоречивые – от полного неприятия до полного восторга. Рекламу комментирует редактор по психологии журнала Елена Петрова, отмечая много интересного на «иррациональном уровне».


Елена Петрова
Благородные блондинки начинают и выигрывают

Комментарий психолога - рациональный и иррациональный планы кампании Oriflame: “Благородные блондинки начинают и выигрывают”


Социальный брэндинг

Рон Ирвин
Может ли брэндинг спасти мир?

Рассказ о новом для России мощном инструменте брэндинга. Мотивационный маркетинг (Cause Related Marketing)живет бок о бок с нами с тех пор, как первый местный магазинчик установил копилку для подаяний рядом с кассой. Сегодня корпорации начинают осознавать, что они обязаны помогать обществу, силами которого производят товары. И этот процесс оказывается обоюдовыгодным.

Этой статьей открывается цикл публикаций, посвященный новому подходу в маркетинге, основанному на социальных мотивах.


Юлия Бурлакова
Cone – мастера мотивационного брэндинга

Cone Inc. (Omnicom Group) – крупнейшая американская компания, специализирующаяся на программах мотивационного брэндинга (Cause Branding). Среди их клиентов, для которых они разработали конкурентоспособную рыночную позицию (develop competitive market positions for brands such as) – Rockport, Salomon, 3M.. Их программы для ConAgra, Avon, Gillette, JCPenney помогли укрепить индивидуальность брэндов и повысить лояльность потребителей.


Юлия Бурлакова
ConAgra Foods – накормим детей лучше

ConAgra’s Feeding Children Better. Рассказ из первых рук об успешной акции, разработанной Cone Inc.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media