epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 2/04

Рекламные Идеи 2/04

От редактора

Рекламные кампании

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
AGF смотрит правде в глаза

Эта кампания агентства Publicis Conseil привлекала внимание не только потребителей, но и аналитиков. На взгляд редакции "Рекламных Идей", эта кампания для страховой фирмы AGF – реальный претендент на награду EFFIE во Франции в текущем году.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Новые приключения Scenic

Благодаря проведенной кампании образ автомобиля Scenic Renault приобрел оригинальные черты. В этой кампании рекламисты Publicis Conseil верны своему кративному стилю – они буквально визуализируют преимущества брэнда или решаемую с помощью него проблему.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Clio играет в Playstation

И все-таки криейторов Publicis Conseil тянет к пародии! Рекламная кампания для Renault Clio – полноценная пародия на знаменитую рекламу Sony Playstation. Использование мотивов из виртуального мира не только привлекло молодежь, но и подчеркнуло реальные преимущества автомобиля.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Renault Espace: пространство для жизни

Парад автомобильной рекламы от Publicis Conseil завершает кампания для Renault Espace. Криейторы и здесь оказались верными своему принципу наглядно показывать преимущества марки. В данном случае за основу было взято функциональное преимущество – большой объем салона.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
EFFIE France: десять лет со дня рождения

В прошлом году EFFIE во Франции исполнилось 10 лет, и за годы существования конкурса жюри научилось судить номинантов со всей строгостью, объективностью и беспристрастностью. Лучшей из лучших за десятилетие стала рекламная кампания для стирального порошка OMO, получившая свой первый Гран При еще в 1994 году.


Екатерина Сучкова
Vico: аппетит приходит во время сравнения

На рынке растворимого пюре Vico всегда оставался вторым – после лидера Nestle. В этот же раз он решает потягаться с гигантом и запускает кампанию, которая бьет конкурента по больному месту. Телевизионный ролик с полной откровенностью сравнивает Vico с продуктом Nestle Mousline, доказывая свою превосходящую пользу.


Екатерина Сучкова
Nissan Micra: язык продвигает марку

Это вторая из получивших награду кампаний, которая изобрела свой собственный язык. Если стиральный порошок OMO пытался подражать языку животных и детишек, то Nissan создает словесные гибриды из языка инноваций и высоких технологий. Поскольку рекламой занялось TBWA, кампания для новой модели Micra должна была разорвать стереотипы данного сегмента рынка.


Екатерина Сучкова
Как вылечить французов от антибиотической зависимости?

Во Франции антибиотики очень популярны. Но их господство плохо сказывается на здоровье населения, и в 2003 году французский Институт здравоохранения провел кампанию против злоупотребления этими медикаментами. Учитывая серьезность проблемы, было решено, что в борьбе с засильем антибиотиков «все средства хороши» и обращаться нужно как к пациентам, так и к врачам.


Екатерина Сучкова
SNCF: как образумить безбилетников?

Не только наши соотечественники, но и французы не хотят платить за проезд на железной дороге. И это сказывается на уровне обслуживания и сервисе – ведь денег поступает меньше. SNCF (национальное общество железных дорог во Франции) и агентство TBWA\Paris провели необычную кампанию с афишами-обманками, таким способом обратив внимание населения на проблему.


Екатерина Сучкова
«Реалити шоу» от создателей Лото

Для восстановления популярности «Лото» была запущена необычайно обширная рекламная кампания, состоявшая из большого количества ТВ роликов. За одну неделю вся Франция не на шутку увлеклась любовным треугольником из игрока-миллионера, бросившей его жены и автомеханика, с которым жена сбежала.


Екатерина Сучкова
BNP Paribas: как заставить кино работать на финансы?

Банковские услуги – сложный продукт для продвижения, и его реклама часто наскучивает потребителям. Финансовые услуги не предполагают оригинальности подачи, и банку сложно стать любимой маркой. Однако банк BNP Paribas во Франции, запустив новую услугу под кодовым названием К2, вошел в число ста наиболее привлекательных для французов марок.


Юлия Бурлакова
Ariel Style: о бедной одежде замолвите слово!

Оказывается, коммерческую рекламу можно подавать под «социальным соусом». И что еще удивительнее, такой способ ценят потребители. Например, Ariel Style урвал 2,7% на сверхконкурентном рынке моющих средств во Франции, надавив на социальную «струну» аудитории.


Рекламная мастерская

Маргарита Васильева
Epica Awards 2003: продавай, развлекая!

На европейском конкурсе рекламы Epica Awards критериев судейства два: оригинальность идеи и качество исполнения. Идеи, стоящие за рекламой, не всегда высвечиваются жюри. Именно этим идеям посвящен обзор победителей конкурса в 2003 году. Авторы постарались ответить на простой вопрос: какие идеи действительно хороши в долгосрочной перспективе, а какие – сиюминутны.


Маргарита Васильева
Василий Шишкин: «А потом я буду губернатором»

«Доктор, доктор, меня никто не замечает!» - «Следующий!». Над этим старым анекдотом смеялись десятки дизайнеров и копирайтеров, однако лишь немногие из их всерьез задумывались над тем, как стать заметным и выйти из состояния безвестности. Известность и талант – не всегда синонимы. Нужны активные действия. Какие? Читаете историю одного из самых интересных людей российского дизайна.


Creative Club

Андрей Надеин
Тимофей Бокарев
Epica Awards Interactive: потребитель включается в игру

Категория Interactive на европейском конкурсе Epica Awards растет очень быстро. Дрожжи этого роста – экономические. Ведь современные интегрированные рекламные кампании с использованием интернета и мобильных телефонов на порядок дешевле тех, где используются традиционные медиа. А уровень эмоционального вовлечения потребителей выше. Поэтому в интерактивной рекламе растет значимость творческих решений.


Андрей Надеин
Кристоф Ламбер: вы обязаны выиграть битву за таланты

Кристоф Ламбер во Франции считается одним из лучших рекламных специалистов, его работы, талант и страсть к рекламе известны во многих странах мира. Наиболее интересен он своим умением руководить рекламным бизнесом, приводя агентства к творческому триумфу. Мы встретились с героем нашего рассказа вы их офисе на Елисейских полях, с видом прямо на Триумфальную арку.


Записная книжка

Юлия Бурлакова
Гражданин Брэнд

Новая книга Марка Гобе “Citizen Brand” – о брэндинге с гражданских позиций. Выгода от социально ориентированного брэндинга прямая: по мнению автора, выжить и снискать лояльность потребителей в современных условиях можно только интегрируясь в общество. Гобе предлагает пересмотреть систему ценностей, принятых в маркетинге и приводит примеры в подтверждение к своим словам.


"Рекламные Идеи"
Сэм Хилл, Гленн Рифкин «Радикальный маркетинг»

«От Гарварда до Харлея – уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсацию» – под таким подзаголовком вышла книга американских авторов.
Grateful Dead, Providian Financial, Harley Davidson, Iams Company, Национальная Бейсбольная Ассоциация (НБА), Virgin Atlantics, Snap-on Tools, EMS, Boston Beer Company, Гарвардская школа бизнеса – истории этих компаний и составили содержание книги. Авторы выделяют три основных фактора успеха инновационных компаний: тесная связь с потребителем, преданность своему делу и готовность по максимуму использовать то немногое, чем владеешь.


Стратегия

Евгения Громова
Андрей Надеин
Позиционирование продукта и брэнда

Опыт исследований компании WorkLine Research показывает, что концептуальный 5-уровневый подход к созданию нового брэнда позволяет более четко позиционировать марку в сознании потребителей. Предлагаем вашему вниманию описание этого подхода с некоторыми рекомендациями для брэнд-менеджеров.


Андрей Надеин
Added Value: алхимия роста с помощью брэнда

В 2003 году британским издательством Palgrave MacMillan выпущена книга "Added Value: The Alchemy of Brand-Led Growth". Автор книги – Mark Sherrington, основатель одной из ведущих мировых брэнд-консалтинговых компаний The Added Value. По мнению журнала, это одна из самых интересных брэндинговых книг последних лет. Читайте интервью с автором и обзор книги.


Константин Самойлов
Может ли выжить категория локальных премиум-брэндов? Уроки борьбы для брэнд менеджеров

Автор – экс-маркетинговый директор компании "SABMiller / Трансмарк", один из создателей марок "Золотая Бочка" и "Три Богатыря". В статье кратко описаны история и ключевые примеры категории локальных премиум-брэндов. Автор также дает практические советы по поводу того, как развивать стратегию брэнда и выращивать брэнды.


Илья Мирский
Премиум-брэнд: задача для интеллектуала

В обзоре, посвященном премиум-брэндам принимают участие маркетологи, исследователи, дизайнеры, креативные директора – словом все те, кто профессионально соприкасается с этой категорией. Основные вопросы обзора: Что такое премиум-брэнды? Как их можно классифицировать? Какова ситуация с премиум-брэндами в России? На чем стоит акцентировать внимание при их создании?


Комментарии

Юлия Бурлакова
Илья Мирский
Спортивная обувь Pony: скандальный брэнд снова на старте!

Новая рекламная кампания Pony началась в феврале этого года. Под управлением рекламного агентства Goodby Silverstein & Partners она скандально шествует по 120 странам мира. Основная задача кампании – перезапуск брэнда спортивной обуви Pony, известной своим нетрадиционным подходом в рекламе. Об этой весьма неоднозначной кампании рассказывают ее авторы – Фред и Фарид (Fred & Farid), криейторы из США.

О спорте, любви и ненависти
Елена Петрова, редактор по психологии журнала «Рекламные Идеи», комментирует рекламную кампанию Pony.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media