epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 1/05

Рекламные Идеи 1/05

От редактора

Рекламные кампании

Илья Мирский
«Брэнд Года/EFFIE 2004»: не уклоняться от маршрута!

В 2004 году количество желающих получить престижную награду ощутимо увеличилось. Претендентов было 284 – это на 84 компании больше, чем в прошлом году. Растет рынок – растет и желание померяться маркетинговыми мускулами с конкурентами.


Илья Мирский
«8 овощей»: новое имя на рынке соков

Марка «8 овощей» родилась буквально на наших глазах, сообщив неожиданную и понятную мысль: «Овощи можно пить!» И изящно вошла в пустовавшую до этого времени нишу овощных соков.


Илья Мирский
Пиво Tuborg Green: гроза открывашек и друг молодежи

Путь к сердцу потребителя лежит через инновацию. Поэтому компания Tuborg сделала пиво с чудо-пробкой, объявив войну открывашкам.


Екатерина Сучкова
«Креативная бизнес идея» на службе у брэнда

CBI (Creative Business Idea) – творческий метод агентства BETS EURO RSCG. В его основе лежит задача определить или предсказать главные ценности рынка и связать с ними послание брэнда. Читайте описания нескольких идей:

Пиво Guinness: завоюем молодежь!
Hallmark Flowers: не сдерживайте свои чувства
Dean’s Milk Chug: пейте молоко, будете здоровы!
Egg: реалити шоу «Адские домохозяйки»
Room Service: красочное превращение вашего дома


Екатерина Сучкова
Hypo: бегемот на счастье

.


Екатерина Сучкова
Amnesty International против насилия над женщинами

.


Екатерина Сучкова
Centrum.cz: иди туда, где вас поймут

.


Екатерина Сучкова
EIM: мы разборчивые!

.


Екатерина Сучкова
Heyah! – привет от мобильного оператора

.


Екатерина Сучкова
Heyah: модная кампания

.


Екатерина Сучкова
Литва – самая светлая страна Новой Европы

.


Екатерина Сучкова
Oskar: говори, что думаешь!

.


Екатерина Сучкова
Oskar: захват территории

.


Екатерина Сучкова
Prigat Activ: дополнительная энергия

.


Екатерина Сучкова
Радио Energy: две тысячи кумиров на улицах Цюриха

.


Екатерина Сучкова
Toyota Avensis: качественный опыт

.


Екатерина Сучкова
Снежинки Vizir – рождественский сюрприз

.


Рекламная мастерская

Елена Петрова
Ксения Букша
Lurzer’s Archive: вектора рекламной фотографии

КУвлекательная книжка с картинками 200 Best Ad Photographers worldwide, изданная журналом Lurzer’s Archive, послужила основой для анализа векторов современной рекламной фотографии.


Андрей Надеин
Нарисованные деньги

Есть средство, которое позволяет снизить рекламные затраты и одновременно упростить коммуникацию с потребителем. Речь пойдет о рисунке: "Что нам стоит дом построить? Нарисуем – будем жить!"


Стратегия

Ольга Волкова
Персональный брэндинг – еще один рычаг развития бизнеса

Сильным брэндом может стать не только компания, но и человек. Создание методологии личного брэндинга изменило роль личности в бизнесе: можно не просто добиться успеха, но сделать свое имя нарицательным в своей области.


Медиа

Наталья Васильева
Продавец рекламы: уровень профессионала

Автор имеет большой опыт работы в прессе, проводит семинары по организации отдела продаж рекламы. В своей статье она задается вопросом: какие свойства отличают успешного продавца рекламных возможностей?


Комментарии

Петр Попелушко
Игорь Жукевич
«МТС»: как приобрести лояльность за один день

Авторы применили прием рекламного айкидо: затратная часть акции составила сущие копейки, а эффективность превзошла все ожидания. Игра «Найди свою половинку» втянула в рекламу мобильного оператора МТС молодежь всего Минска. Кампанию комментирует редактор по психологии Елена Петрова


Обратный отсчет

Виталий Ильинский
Идея зажигает окна

На примере саморекламы агентства из Днепропетровска автор рубрики показывает, как можно усилить удачное решение.


Колпак и Корона

Людмила Богомолова
Реконструкция желаний

Анализировать использование сексуальных мотивов в рекламе – дело неблагодарное. В первую очередь потому, что всем известно: секс как минимум не помешает продажам. И все-таки, попробуем: реклама пивных коктейлей Redd’s («Откровенно натуральное удовольствие») и «Текиза» («Это не секс, это любовь»).


Эксперт-клуб

Сергей Зуев
«Овип Локос»: эффективный текстовый прием

Анализ рекламы пива «Сокол».


Андрей Амлинский
Национальная гордость со злобной энергетикой

Анализ рекламы водки «Смирновъ. Русский характер».


Кирилл Смирнов
Безопасная позиция в рекламе – опасна!

Анализ рекламы «ВнешТоргБанка» и «ИмпексБанка».


Константин Шипов
«Белый Медведь»: от «пивных алкоголиков» к обаятельным медведям

Анализ рекламы пива «Белый Медведь».


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media