Архив
Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |Рекламные Идеи 2/06 |
От редактора
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Творческий акт как религиозный опыт |
В том, как появляется на свет идея, есть что-то сверхъестественное — что бы ни говорили сторонники различных творческих технологий. Не потому ли так мало в рекламном мире людей, способных рассказать об этом. Российский криейтор Владимир Забавский, ныне живущий в США, рассказывает о двух своих работах, раскрывая источники вдохновения.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards 2005: школа побед |
Уже который год на Epica Awards побеждает реклама, которая становится мегапопулярной во всем мире. И которой потом присуждаются призы на других конкурсах и фестивалях. Так было с роликом «Скульптор» для Peugeot (2003) и с роликом «Grrrrr» для Hоnda (2004), который через полгода получил «Гран-при» на Cannes Lions 2005. «Эпику» любят, к ней прислушиваются, ее популярность растет, а результаты
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Interactive: реальное видео для виртуального мира |
Работы западных фестивалей всегда вызывали во мне двоякие чувства. С одной стороны, это лучшие международные достижения в области web-дизайна, с другой — основная часть этих достижений возможна только в странах, где Интернет имеет высокую ценность как канал маркетинговой коммуникации и соответственно финансируется. Последний конкурс Epica Awards, участвовать в interactive-жюри которого мне выпала честь, не стал исключением. Практически все интересные работы, выставленные на фестиваль, создавались для крупных международных брендов в рамках единых креативных идей, проходящих через все медианосители… Читайте обзор работ победителей.
|
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рецензии на книги о рекламе и маркетинге |
Рецензии на книги о рекламе и маркетинге |
Комментарии
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Микробит»: хочешь привлечь покупателя – прояви эмоции |
Это правило уже воспринимается как азбучная истина. Тем не менее оно безотказно работает. Вы, наверное, замечали, как перед Новым годом граждане с лихорадочным блеском в глазах сметают с прилавков ювелирные изделия, компьютерную и бытовую технику. Этот эффект можно усилить в разы, направив потребительские эмоции в нужное русло. Например, так, как это сделала компания «Микробит» для ноутбуков. Об этой рекламной кампании рассказывает директор по маркетингу Кирилл Наделяев.
|
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Adidas: несколько критичных слов о непреложных законах маркетинга |
Владимир КОРОВКИН комментирует рекламную стратегию Adidas
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
О важности эрудиции, культурного контекста и чувстве жанра |
Ярослав Кучеров комментирует ролики Sniсkers Hard |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как Kraft Foods «договорился» с настоящими экспертами по молочным продуктам |
Олег Паралюш комментирует рекламную кампанию сыра
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Водка Stoletov: полярное возлияние |
Михаил Помецко комментирует ролик водки Stoletov |
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Зараза»: новый подход к маркетинговым коммуникациям |
Свободный обмен информацией сделал из обезьяны человека. В двадцатом веке он помог
|
Рынки
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Фастфуд питается идеями |
Рынок фастфуда огромен, и он продолжает расти. Причины явления макроэкономические – у огромного числа людей радикально изменился стиль жизни и продолжает меняться. «Время дороже денег» — эта максима сегодня определяет все. Россия не только жадно перенимает зарубежный опыт, но и пытается изобретать что-то свое. Попробуем взглянуть на три составные части или источника идей фастфуда: технологии, identity и управление персоналом. Содержание статьи:
|
Inspirations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Визуальные метафоры Чемы Мадоза |
Реклама – это искусство удивлять и при этом доносить сообщение. Она все время требует удивительных решений. Парадоксов, которые бы фокусировались на рекламируемом объекте. Поэтому художника-сюрреалиста Рене Магритта рекламисты давно растащили на цитаты. И вот теперь испанец Чема Мадоз удивляет весь мир.
|