epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 3/07

Рекламные Идеи 3/07

От редактора

Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Petit Bateau: найди триста отличий

Все в детстве играли в игру: «найди пять отличий» одной картинки от другой. И это было достаточно забавно. А теперь представьте себе, что рекламисты предложили покупателям марки детской одежды Petit Bateau найти двести и даже триста отличий на одном постере. Новая кампания от французского агентства BETC Euro RSCG. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Немецкий EFFIE 2006: мифы и комплексы в рекламе

Читайте рассказ про семь кампаний выбранных нами из числа победителей немецкого конкурса эффективной рекламы за прошлый год. Каждая кампания сопровождается аналитическим блоком с наводящими вопросами "Ключ к идее".


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Масло Bertolli: итальянская экспансия. Немцы не против

В 2000 году итальянская компания Bertolli вывела на немецкий рынок широкий ассортимент оливкового масла и маргарина на оливковой основе. К концу 2002 года бренд Bertolli прочно утвердился в Германии и занял лидирующие позиции в сегменте оливкового масла. Его доля рынка составляла тогда 10%. Не так уж плохо для варяга! Однако блестящее начало завоевания рынка сменилось стагнацией. Но компании удалось спасти премиум-продукт, не поступившись ни ценой, ни долей рынка. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Германия: хватит брюзжать! Начни гордиться страной

Общественное самосознание Германии переживает кризис. По мнению немецких граждан «страна поэтов и мыслителей, гениальных ученых и инженеров – осталась в прошлом». Теперь отовсюду раздается лишь сплошное недовольство – на политиков, на экономику, на погоду. Симптомы социальной апатии в Германии очень похожи на российские. Только в отличие от нас, немцы ищут и находят эффективные решения в сложившейся ситуации. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
HanseNet: о девушке Алисе, марке и услуге

Что делать, если бюджет крошечный, а конкуренты слишком сильны? Стоит подумать об инновации. Например, маленькая компания HanseNet так и поступила. И что вы думаете? Теперь ее знает большинство! Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Телевизоры Loewe: работа над ошибками

Трудно поверить, что у такого мегабренда как Loewe может случиться серьезный кризис. Но вышколенный немецкий маркетинг тоже иногда дает сбой. Ситуацию спасла грамотная работа над ошибками, отсутствие рекламного бюджета и профессиональная работа творческого агентства. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Берлинская филармония: ахтунг, дикая классика!

Благодаря успеху предыдущей рекламной кампании «В гостях у композиторов», популярность камерной музыки в Германии существенно выросла.
В 2005 году перед устроителями рекламной кампании была поставлена еще более сложная задача: нужно было не только закрепить достигнутые успехи, но и добиться того, чтобы к камерной музыке смогла приобщиться самая широкая публика. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Издательство Brigitte: надоело читать? Слушай «Сильные голоса»!

В рекламной кампании издательства Brigitte впервые в центре внимания оказались не автор и произведение, а авторитетные читательницы. Причем рекламировали они новый для издательства бизнес – аудиокниги. Основной задачей кампании было пробудить интерес к новому формату и не уронить высокий статус издательства. Как вы думаете, это получилось? Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Ehrmann: не знаешь наслаждений – попробуй йогурт!

Изобразить, передать или пересказать вкус непросто. Иногда, даже невозможно. Но что делать рекламистам, если перед ними поставлена такая задача? Креативный отдел агентства Jung & Matt доказал, что для них нет ничего невозможного. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Когда нет денег, или Эффективное управление малым бюджетом

В большинстве же случаев финансы жестко ограничены и размер их явно меньше, чем хотелось бы. Как правильно распределить средства, чтобы получить максимум отдачи? Автор, за плечами которого большой опыт работы в международных компаниях, предлагает посмотреть на эффективное управление маркетинговым бюджетом. Что можно сделать, используя его возможности по максимуму? Где можно сэкономить, а где – ни в коем случае?


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
15 идей для коммуникации b2b

Конкурентоспособность и даже жизнеспособность b2b-компании определяется тем, в какие производственные цепочки она сумела вписаться и какие позиции сумела в этих цепочках занять. Чтобы увязать тактические маркетинговые цели с долгосрочными – репутационными, b2b-бренду нужна эффективная коммуникация. Мы предлагаем 15 способов таких связок – они наверняка обогатят палитру ваших маркетинговых решений.


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Fitch: дизайн потребительского опыта.

Родни Фитч основал агентство более 30 лет назад. Столько лет в брендинге – это серьезно! За этот срок агентство Fitch успело заново открыть дизайн – как деловой и социальный инструмент. Сегодняшний Fitch – не только ведущее британское брендинговое агентство, но и настоящий университет по подготовке кадров. Читайте интервью, репортаж из лондонского офиса, а также концепцию супермаркета будущего. К статье прилагаются описания пяти проектов агентства Fitch, которые изменили identity магазинов.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Jung von Matt: реклама нуждается в импульсе

Jung von Matt – многократный призер Epica Awards, Cannes Lions, а также конкурса эффективных рекламных кампаний Euro EFFIE. Более того, в 2006 году агентство было признано лучшим рекламным агентством Германии. Читайте обзор о принципах их работы и о самых интересных творческих решениях.


Комментарии

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Graft Selection: и друг, и бренд, и сомелье

Эта кампания вольно или невольно выразила чаяния и надежды многих потенциальных потребителей вина: теперь у них есть надежный и хорошо зарекомендовавший себя помощник. Видишь знакомый логотип – делаешь покупку, не тратя время на мучительный выбор. О кампании мы попросили рассказать руководителя службы маркетинга компании «Графт» Анастасию Булах. Комментирует кампанию главный редактор нашего журнала Андрей Надеин.


Эксперт-клуб

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Вермишель «Квисти»: эволюционная пирамида с оттенком сильного голода

Игорь Голубенцев комментирует ролики вермишели «Квисти»


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Snickers: об управляемой агрессии и симпатичных героях уличных драк

Иван Квасов комментирует ролик Snickers


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Veiro: О двусмысленных монологах, запретном слове и новой тенденции.

Елена Петрова комментирует рекламную кампанию туалетной бумаги Veiro


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Orbit: как важно уметь не быть серьезным

Максим Писарев комментирует рекламную кампанию Orbit


Зараза

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Зараза

Реклама сегодня стала явлением бОльшим, чем реклама. Гораздо бОльшим! Чтобы сохранить влияние, она вынуждена становиться чем-то новым, отличным от видеоролика и плаката: социальной акцией, борьбой со злом, субботником, спортивным состязанием, совместным бизнесом, политической провокацией, театром, художественной выставкой. Ну и конечно, проводником моды и красоты. Именно этому посвящена новая подборка.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media