epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 1/08

Рекламные Идеи 1/08

От редактора

Рекламные кампании

Андрей Надеин
Ольга Гусева
Екатерина Сучкова
Анна Васильева
Nike Women: танец – это спорт

Победители конкурса Euro Effie 2007. Пять очень эффективных кейсов – новая порция примеров хорошей работы европейских агентств за прошедший год.
Главная цель Nike – стать лидером женской спортивной одежды к 2008 году. Для этого нужно воодушевить женщин на подвиги и сделать так, чтобы их воспринимали настоящими спортсменками. Причем использовать не примеры единоборств или настоящих спортивных соревнований, а нечто более распространенное – танец. 


"Рекламные Идеи"
Lamisil: дай волю ступням

На момент запуска рекламируемый продукт не имел конкурентов на рынке – одного тюбика крема Lamisil Once достаточно, чтобы вылечить грибок на ногах. У других препаратов курс лечения занимает около двух недель. Главная составляющая успеха – это визуальная идея, которая была найдена агентством Grey Worldwide из Дюссельдорфа.


"Рекламные Идеи"
Deichmann: праздник качественной обуви

Новая коммуникационная стратегия  на 2005/2006 год позволила значительно повысить продажи обуви Deichmann. Она сработала на четыре разные целевые группы, но при этом бренд предстал цельным и не распался на фрагменты.  В результате он стал самым продаваемым и крупным на рынках Германии и Австрии. 


"Рекламные Идеи"
Canon: «Мир, как я его вижу»

Люди разочаровались в качестве фотографий, напечатанных в домашних условиях. Поэтому, чтобы добиться успешного продвижения нового принтера Selphy, Canon пришлось преодолеть негативное восприятие этой техники потребителями.


"Рекламные Идеи"
Herbal Essences – фруктовый коктейль

Тема этой рекламной кампании тривиальна – «используй новый шампунь с ярким фруктовым ароматом, и твои волосы будут излучать здоровье». Однако криейторы лондонского Leo Burnett смогли приправить все это иронией, и получились смешные ролики, которые хочется пересматривать.


Андрей Надеин
Ольга Гусева
Илья Мирский
Екатерина Сучкова
Media Awards: изобретайте велосипед!

Конкурс медиа кампаний  на фестивале Golden Drum 2007 года был живым и многообразным. Такое ощущение, что рекламисты неистощимы на выдумку новых рекламоносителей, а традиционные они переосмысливают заново. Выходит, что «изобретать велосипед» в рекламе - эффективно.

Peugeot Boxer – реклама задом наперед
Подними штангу… в автобусе
В случае опасности – дерни за косичку!
Уличный суфлер зовет вас в театр
Вам споет тенор – в автобусе и опере
Clearasil – выдави прыщ на гламурной красотке!
Dulcolax – тебе хватит рулона туалетной бумаги
Игрушечные джипы  в серьезных журналах
Счастливые монетки с предложением работы
Стряхнем пыль с «Желтых страниц»!

А также шесть кейсов:

Nivea – наглядно разглаживаем морщины

Adidas – переосмысли невозможное
Happy Copy Shop: идеально повторяю за тобой!
Эй, вас разбудит звонок звезды от McDonald’s!
Глобальное потепление: защитим ледник телом!
Topvar: я играю на бутылке!


Анна Васильева
Sprite: свернуть голову никогда не поздно

Агентству McCann Erickson Румыния удалось добиться по-настоящему комплексного подхода и для каждого медиа придумать свой вариант креатива. А во-вторых, добиться от заказчика – компании Coca-Cola, известной своим консерватизмом,  разрешения изменить коммуникацию Sprite. Ее решили сделать более ироничной и экстремальной. 


Рекламная мастерская

Ирина Саморукова
Восемь типичных гендерных образов в рекламе

Предлагаем вам независимый взгляд на российскую рекламу – со стороны филологии. Задача этого текста – анализ некоторых тенденций в создании рекламных образов мужчин и женщин с точки зрения гендерно-чувствительного потребителя рекламного продукта. Среди трех главных типов: «нарциссический», «семейные традиции», «молодежный». 

Ксения Букша
Женское счастье и мужские амбиции
Гендерные дискриминации – это обидно, но неизбывно. Люди никогда не станут тотально хорошими, а пол – удобный повод для шуток. Другое дело, что шутить можно по-разному. В качестве примера приведём две кампании, основанные на половых различиях.


Екатерина Сучкова
Рекламный режиссер: идеи важнее технологий

В нашем разговоре приняли участие две звезды рекламного мира: Эрикc Стендзениекс и Иван Захариас. Эрикc, креативный директор латвийского агентства ZOOM!, считает, что хороший ролик можно снять и мобильным телефоном. Иван, режиссер компании Stink, на первое место в работе ставит идею: если блестящая идея является во время съемок, можно смело менять сценарий.


Creative Club

Андрей Надеин
30 рекламных идей из коллекции Epica Awards 2007

Каждая книга Epica Book – это школа рекламы. Конечно, если уметь читать между картинками, а точнее, думать и анализировать. Предлагаем вам посмотреть на финалистов и победителей Epica Awards 2007 как на источник рекламных приемов.

Приемы будут новые и не очень новые, но обязательно поучительные.


Андрей Надеин
Epica Awards 2007: барабаны радости

Подведены итоги европейского конкурса креативной рекламы Epica Awards 2007. Обычно этот конкурс выявляет трендовые работы, которые потом получают призы в Каннах. В этот раз нам есть чем гордиться – шесть российских работ вышли в финал, и одна из них получила "золото".


Эксперт-клуб

Игорь Голубенцев
Новый способ избавления от молочницы, или Как создать правильный вирус

Игорь Голубенцев комментирует ролики лекарства «Мератин Комби»


Елена Петрова
Пиво Bud Light: как показать легкую мужскую жизнь?

Елена Петрова комментирует рекламную кампанию пива Bud Light


Святослав Семеницкий
Twixels: чего хотят женщины, или Как стать ближе к потребителю

Святослав Семеницкий комментирует рекламные ролики печенья Twixels


Ольга Гусева
Hummer H3: за гранью реальности, или Как продвинуть на рынок новую версию продукта

Ольга Гусева комментирует кампанию автомобиля Hummer


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Нужные "кнопки" потребителя

Иногда кампании становятся «заразными» и интерактивными, хотя их авторы этого совсем не предполагали. Или всё-таки предполагали? Догадывались ли авторы словосочетания «План Путина» о том, какие ассоциации вызовет слово «план» у русскоязычной Интернет-аудитории? Об этом и о других кампаниях, заставивших нас улыбнуться – в нашей еже-двухмесячной рубрике «Зараза».


Inspirations

Гавриил Лубнин
«Коллекционирую абсурд происходящего»

Российской рекламе как раз не хватает абсурда, приема, который позволяет примирить человека со сложностью жизни и добавить позитива. Гавриил Лубнин, известный питерский художник, рассказывает об одной из своих последних работ – книжке «Свинец и Вата». В ее гротескных сюжетах можно найти и скрытый смысл, и источник вдохновения.


Тренды

Анна Васильева
Мариан Зальцман: устроены так люди

Секрет метода Зальцман в том, чтобы не бояться рыться в мусорных бочках целевой аудитории или заставлять домохозяек краснеть прямо в супермаркетах. Должность вице-президента и директора по маркетингу JWT Worldwide, крупнейшего в мире агентства, лишь помогает Зальцман держать руку на мировом пульсе. Мы рассказываем о десяти трендах на 2008 год.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media