epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Лазер-рекламист

TzwSVsOw TzwSVsOw

Untitled Document В один из первых январских дней 1998 года петербуржцы, оказавшиеся рядом с Казанским собором, могли наблюдать фантастическую картину. В вечерних сумерках на фронтоне собора появилась светящаяся точка, от которой побежали во все стороны яркие зеленые лучи, повторяя каменный рисунок. Лучи танцевали, становясь то короче, то длиннее, исчезая и догоняя друг-друга. Прохожие останавливались, завороженные игрой света, и вертели головами в поисках его источника. А источник был скрыт на противоположной стороне Невского проспекта. Многие горожане так и остались в неведении, что же они видели. А видели они работу лазерной установки рекламного агентства «Лайн», построенной в мирных целях для создания масштабных световых эффектов. Современные системы управления лучом позволяют воспроизводить любую графику и мультипликационные ролики в любом месте, где есть хоть что-то, напоминающее экран, — щит, стена, ткань (не обязательно плотная). Облака тоже можно использовать как экран, но мощность установки для этого должна быть в 10 раз выше, чем у существующих. И строительство ее будет стоить сотни тысяч долларов. А пока на городских улицах граждан развлекают лазеры с мощностью, которая обеспечивает «дальнобойность» в пределах 300 м.
Если вас вдохновили возможности лазера, не забудьте учесть некоторые моменты. Ролик для лазерной установки должен быть контрастным, состоять из крупных деталей. А лучшее время для его показа — сумерки.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media