epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Приемы повышения эффективности мозгового штурма.

Юдит Рич

Юдит Рич (Нью-Йорк) — исполнительный вице-президент Ketchum Public Relations Worldwide. Ketchum входит в семерку крупнейших PR-агентств в мире, имеет собственные отделения в столицах многих государств. Адрес фирмы в Интернет: www.ketchum.com.

то реально мы можем предпринять для воспламенения нашего воображения? Упражнения и игры возбуждают воображение естественно и непринужденно, создавая наилучшие условия для «взрывного творчества». Вот несколько упражнений, которые Ketchum использует для повышения эффективности сеансов мозгового штурма при решении задач в области PR. Попробуйте их, и вы увидите, как воспарит ваш разум!  

Untitled Document

 

«ПОЖЕНИТЕ ИДЕИ»
Иногда самые лучшие идеи получаются в результате объединения двух менее ярких идей. Возьмите форму из одного жанра, например MTV, и перенесите в другой жанр — может получиться. Играйте!

НЕ ОСНОВНЫЕ ПУТИ
Поощряйте избегать очевидных тактик сообщения, которые обычно используют журналисты или специалисты по PR. Попробуйте непредвиденные пути передачи сообщения. Могли бы вы написать песню об этом? Передать сообщение по буквам из космоса?

КАКИЕ НОВОСТИ?
Посмотрите сегодняшнюю газету, пройдитесь по разделам. Выберите какую-нибудь историю и позвольте вашему воображению разойтись. Попробуйте связать вашу тему с каждой из новостей.

РАЗЫГРАЙТЕ РОЛИ
Назначьте участникам роли представителей целевой аудитории, соответствующей вашей задаче. При перемене точек зрения приходят новые решения.

ИЗОБРЕТИТЕ КОЛЕСО ЗАНОВО
Вспомните наиболее успешные, оригинальные или забавные решения, ваши или чужие. Что можете вы заимствовать из них для вашей задачи?

НАЙДИТЕ УХО
Предпримите вылазку из комнаты. Поговорите с вашими друзьями или членами семьи. Прислушайтесь к тому, что они говорят. Позвольте им направить вас в новом направлении.

ИГРА С АССОЦИАЦИЯМИ
Попросите участников назвать первое слово, которое им придет на ум в ответ на произнесение темы штурма. Позвольте ассоциациям свободно вращаться.

НАЗАД К ПРИРОДЕ
Многие проблемы можно решить, исследуя естественный мир вокруг нас. Если удастся увязать тему с природой, то привлекательность ее возрастет.

ЗАГДЯНИТЕ В БУДУЩЕЕ
Думайте о том, что будет, а не о том, что есть сегодня. Не ограничивайтесь текущей действительностью. Воображение не знает пределов. Изобретите будущее!

ОБРАТИТЕСЬ К СЕБЕ
Подумайте о том, как предмет размышления мог бы касаться того, что случилось или могло бы случиться в вашей жизни. Думайте о том, как бы он повлиял на вас или на кого-то из ваших знакомых. Как бы вы убеждали их, скажем, по телефону?

ВСПОМНИТЕ ПРОШЛОЕ
Изучите ваш собственный жизненный опыт. Вспомните, что удивило вас? Что оставило впечатление? Как можно перенести ту вашу эмоцию на вашу тему?

ПРИДУМАЙТЕ ГЛУПУЮ ИДЕЮ
Прямолинейное мышление не может обнаружить скрытые идеи, лежащие в стороне. Вместо того чтобы напрягаться, расслабьтесь, смейтесь, и такой «дурацкий» подход поможет вам двинуться в новом направлении.

ПОЧЕМУ БЫ НЕ СПРОСИТЬ "ПОЧЕМУ"?
Исследуйте проблему так, как бы это мог сделать ребенок. Задайте очевидные вопросы. Найдите интересные ответы. Превратите это в тактику.

ДЕРЖИТЕСЬ ПРОСТОТЫ
Упростите идею. Выразите ее в 10 словах или даже в меньшем количестве слов. Чем легче ее можно будет понять, тем легче можно будет продать ваш товар.

РЕШЕНИЕ "ОТ ПРОТИВНОГО"
Великие озарения могут наступить, если вместо размышлений о том, как сделать что-то, попробовать решить вопрос, как НЕ делать этого. Вам надо распространить информацию о новом туристском маршруте? Подумайте о том, как сохранить это в тайне!

НАРИСУЙТЕ ЭТО
Предложите участникам сделать их следующее предложение в форме рисунка. И пусть остальные пытаются истолковать рисунки.

ИГРАЙТЕ СЛОВАМИ
Попробуйте по очереди превратить слово или фразу в каламбур. Кто-то из вас может сделать из нее нечто, стимулирующее вдохновение.

ОЖИВЛЯЙТЕ ВЕЩИ
Унылый, неодушевленный предмет может стать более вдохновляющим, если вообразить его живым. Придайте ему черты индивидуальности. Как он будет себя вести? На что будет похож? Как будет звучать? Где будет жить?

ДУМАЙТЕ ГЛОБАЛЬНО
Поднимитесь выше предмета штурма. Какие наиболее общие тенденции и концепции можно связать с вашей темой? Нельзя ли из них извлечь пользу для вашей задачи?

ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Сеансы воображения должны быть счастливыми часами. Мы думаем более свободно в обстановке комфорта и удовольствия. Поощрите смех, начните с игр или веселых упражнений.

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ РАЗ
Самые первые идеи в мозговом штурме часто недооценивают. Может быть, потому, что они приходят легко. Пересмотрите ваши первые записи еще раз — вероятно, вы найдете в них нечто ценное.

Публикуется в сокращении


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media