epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Новые 5P's в маркетинге: прозрение или провокация?

Александр Ерофеев

Скорее всего, декларируемая TWDA/Chiat/Day революция — не более чем умелый рекламный ход, демонстрирующий виртуозность мышления специалистов рекламного агентства. Новые 5Р’s не относятся к области маркетинга вообще, но помогают понять технологию создания успешной рекламы, соответствующей поведению и ожиданиям нового потребителя, в отличие от того, который был в 60—70-е годы, когда были созданы старые 5Р’s.
В этом смысле революция происходит внутри нас — уже очень давно, и классические законы развития рынка действительно часто не работают.
Эта тенденция не отменяет, однако, базовых правил управления маркетингом.
С учетом этой оговорки манипулирование с парадигмой и перспективой вполне уместно, однако для того, чтобы научиться управлять нестабильностью, необходимо сначала создать порядок в вашей маркетинговой системе.
Это очень-очень просто, нужно всего лишь:
•создать хороший продукт — это действительно есть у большинства западных фирм, но есть ли это у вас (Product)?
•определить его цену, что требует отлаженной системы управления издержками (Price),
•придумать его упаковку — а вы абсолютно уверены, что ваша упаковка самая лучшая (Packaging)?
•распределить ваш продукт так, чтобы он достиг всех возможных потребителей, что требует развитой розничной сети, удобных складов и честных продавцов (Place),
•и наконец, придумать, как привлечь покупателя (Promotion).
К сожалению, начинать надо все-таки с продукта.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media