epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Грубое рычание «Каннских львов» 2001 года

TzwSVsOw TzwSVsOw

Статья представляет собой иллюстрированный анализ неоднозначных результатов Cannes Lions 2001. Фестиваль растет, но растет ли качество отбора победителей?  
На картинках:

Гран-при в Каннах получила реклама Diesel, где негры копируют поведение европейского "высшего общества". На картинки рекламной серии наложены сверху страницы вымышленной газеты «The Daily African» с заголовками и текстами типа: «Экспедиция из Африки пешком исследует неизведанную Европу», «Африканские заложники освобождены после 148 дней заточения у мятежников в Калифорнии», «Объединенная Африка согласна выделить финансовую помощь Европе», «Немецкие и британские рабочие-эмигранты объявили забастовку: «С нами обращаются хуже, чем с животными!», «Объединенная Африка тратит миллиарды для спасения европейцев от гриппа». Понравится ли эта реклама белым? А черным?
Возможно, это не случайность, что агентство Paradiset DDB (Стокгольм), которое сделало эту рекламу, потеряло контракт с Diesel.

Автомобили Volkswagen отличает скорость и выносливость. Но реклама повторяет прошлогоднюю находку, сделанную испанцами для Audi (где верблюд и гепард тянулись длуг к другу в поцелуе)

Подобные тумбы видели все, но только криейторы агентства Scholz & Friends (Герамния) увидели, как использовать их форму для рекламы шляпного брэнда.

Особо прыгучие кроссовки Nike позволяют даже маленькому но активному игроку добиться успеха в баскетболе и стать членом команды.

Самый радикальный способ знакомиться с содержанием журнала в полном объеме - подписка на печатную версию! >>>

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media