epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

AGF смотрит правде в глаза

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова

Эта кампания агентства Publicis Conseil привлекала внимание не только потребителей, но и аналитиков. На взгляд редакции "Рекламных Идей", эта кампания для страховой фирмы AGF – реальный претендент на награду EFFIE во Франции в текущем году.  

Задачи кампании


После 10 лет молчания страховая компания AFG с помощью Publicis Conseil проводит рекламную кампанию, в основу которой кладется ясность и трезвость ума.
Брэнд заявляет, что жизнь – достаточно сложная штука, это вам не фунт изюма съесть: тут и неудачи, и непредвиденные происшествия, часто не слишком приятные. Однако при всей непредсказуемости мира вокруг нас, каждый человек должен стать творцом своей судьбы, развивать свои способности и знания. Особенно это важно в современном все больше усложняющемся мире.
Необходимо просчитывать все риски заранее, использовать все выпавшие на долю возможности, а также всегда искать выходы из сложных ситуаций. Страховая компания AGF в свете этих идей становится важным элементом жизни современного человека. Она выполняет следующую миссию: предупреждает, советует, сопровождает своих клиентов для того, чтобы они были уверены в своем будущем, а их собственность находилась под надежной защитой.
AGF также является незаменимым действующим лицом в вопросах, связанных со здоровьем, пенсионным фондом, банковскими и финансовыми вложениями. Это мировоззрение надо было донести до потенциальных клиентов AGF, расширив присутствие компании на рынке.

Креативное решение


В новой рекламной кампании страховая компания AGF предстает реалистом, который напрямую говорит о проблеме, о том, как она отражается на жизни людей и каким образом ее можно преодолеть. Ведь невозможно заниматься своим делом и прятаться от проблем! В какой-то момент вы просто зарастете нерешенными вопросами и не сможете двигаться вперед. Старайтесь смотреть на неудачи и сложности прямо и трезво. Это и есть то отношение, которое AGF предлагает своим клиентам: «AGF вместе с вами смотрит проблеме в глаза».
Для большего драматизма в телевизионных роликах показано прямо противоположное отношение к жизненным проблемам. Перед лицом сложностей (рождение ребенка, конфликт на работе или в семье), персонажи роликов начинают закапывать голову в песок, как это делают страусы.
Закадровый текст нисколько не осуждает поведение испуганных героев, заявляя, что в глубине души мы все ведем себя таким образом. Такое прямое прочтение метафоры несколько шокирует: представьте себе человека, по плечи "закопавшегося" в пол офисного коридора! Реклама на телевидении была усилена методами PR. Во французской прессе вышли публикации о том, что в вопросах финансирования, страхования, банковских услугах без риска не обойтись. Но всегда есть позитивные решения, которые предлагает своим клиентам AGF.

Результаты


Результаты кампании в высшей степени позитивные – необычная реклама привлекла интерес зрителей к AGF, и у страховой фирмы появилось много новых клиентов.

Полное описание кампании чистайте в журнале!
Подписаться на журнал можно прямо нас сайте >>

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media