epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Дмитрий Аркатовский


Рекламные Идеи 4/00


Creative Club

Дмитрий Борейша
Дмитрий Аркатовский
"Будущее - за наивной рекламой" "Слово - на первый план"
Примечательных рекламистов из Санкт-Петербурга объединяет несогласие с некоторыми традиционными точками зрения на рекламу. В статьях приведены их работы, которые иллюстрируют их позиции.

Дмитрий Аркатовский
"Слово - на первый план"
Сейчас Дмитрий Аркатовский работает креатив-менеджером компании «Лаверна» (сеть магазинов для ремонта). А до этого он возглавлял пару журналов, рекламное агентство и представлял информационное агентство Reuter в Петербурге. Теперь решил, что в рекламе важна мысль

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media