epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Виктор Натансон


Рекламные Идеи 4/97


Исследования

Виктор Натансон
"Борьба за секунды"
Сегодня рекламисты получили новое "оружие" в борьбе за привлечение внимания к объекту рекламы. Оно называется "eye-tracker" и определяет, на что мы, собственно, смотрим и обращаем внимание.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media