epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



В нашей фирме тонировка перегородок по низкой цене.

Rambler's Top100

Авторы

 

EURO EFFIE


1-10 11-20 21-25

Рекламные Идеи 1/01


Рекламные кампании

EURO EFFIE
Самые эффективные рекламные кампании Европы в 2000 году
Уникальный блок материалов, посвященный победителям конкурса Euro Effie. Цель конкурса – воздать должное самым эффективным рекламным кампаниям в Европе. В журнале приведены 14 рекламных историй “взорвавших” свои рынки, достигших выдающихся результатов. По каждой из историй вы можете прочесть о маркетинговой ситуации на рынке, новом позиционировании брэнда, креативном решении и медиастратегии, а также результатах кампании. Все истории иллюстрированы

EURO EFFIE
Энергетический напиток Red Bull окрыляет (победитель Euro Effie 2000)
Золото в категории «FMCG. Еда и напитки» на конкурсе EURO EFFIE 2000.
Рекламодатель: Red Bull GMBH.
Агентство: Kastner & Partner, Франкфурт, Германия.

EURO EFFIE
Водка Absolut: искусство строительства пирамиды (победитель Euro Effie 2000)
Серебро в категории «FMCG. Еда и напитки» на конкурсе EURO EFFIE 2000.
Специальный приз в категории «Печатная реклама».
Рекламодатель: The Absolut Company.
Агентство: BDDP/TBWA, Париж, Франция.

EURO EFFIE
«Линия заботы» стирального порошка ОМО (победитель Euro Effie 2000)
Золото в категории «FMCG. Непищевые продукты»
на конкурсе EURO EFFIE 2000.
Рекламодатель: Lever Europe (OMO).
Агентство: Lowe Lintas&Partners (Париж, Франция).

EURO EFFIE
Sony PlayStation – победа имиджа над техническим превосходством (победитель Euro Effie 2000
Cеребро в категории «Товары длительного потребления (за исключением автомобилей, аксессуаров и сервиса
для них)» на конкурсе EURO EFFIE.
Рекламодатель: Egmont Entertainment.
Агентство: Umwelt A/S, Копенгаген, Дания.

EURO EFFIE
Подгузники Libero: встань и иди! (победитель Euro Effie 2000)
Золото в категории «Фармацевтика и забота о здоровье» на конкурсе EURO EFFIE 2000, а также специальный приз жюри.
Рекламодатель: SCA Hygiene Products AB (Libero).
Агентство: Forsman&Bodenfors (Гетеборг, Швеция).

EURO EFFIE
Страховая компания Winterthur: философия риска (победитель Euro Effie 2000)
Cеребро в категории «Корпоративная и business-to-business реклама» на конкурсе EURO EFFIE.
Рекламодатель: страховая компания Winterthur International.
Агентство: McCann-Erickson (Цюрих, Швейцария).

EURO EFFIE
IBM научил мир делать e-business (победитель Euro Effie 2000)
Cеребро в категории «Корпоративная и business-to-business реклама» на конкурсе EURO EFFIE.
Рекламодатель: IBM.
Агентство: Ogilvy&Mather (Париж, Франция).

EURO EFFIE
Турагентство Kilroy travels International: бескомпромиссное позиционирование (победитель Euro Effie 2000)
«Гран-при» на конкурсе Euro Effie 2000,
а также золото в категории «Все остальные услуги».
Рекламодатель: Kilroy Travels International.
Агентство: Saatchi&Saatchi (Копенгаген, Дания).

EURO EFFIE
Letsbuyit.com перспективы e-business (победитель Euro Effie 2000)
Золото в категории «Нью-медиа, интерактивные медиа,
а также электронные и Интернет-продукты и услуги»
на конкурсе EURO EFFIE.
Рекламодатель: Letsbuyit.com.
Агентство: Abbot Mead Vickers /BBDO (Лондон, Великобритания).

1-10 11-20 21-25

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

В нашей фирме тонировка перегородок по низкой цене.