epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 3/01


Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как измерить лояльность?
Нужно ли исследовать лояльность? Если нужно, то как это делают? Какова специфика исследования лояльности в банковской сфере? Обо всех этих вопросах речь в данной статье.Автор рассматривает несколько моделей лояльности (Lisrel Model, предложенную Boecht & Halleman, Institut fur Demoscopie Allenbach, Conviction Model от Frappa &Saint Paul, SOFRES), а также предлагает свою модель.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media