epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Самвел Аветисян


Рекламные Идеи 4/03


Комментарии

Самвел Аветисян
Пиво «Тинькофф»: мужской атрибут и дамский любимец
Это одна из самых скандальных кампаний в России за последнее время. Ревнители нравственности, волей-неволей подогрели интерес не только к «развратному» рекламному ролику, но и к брэнду. Но «скандальность» получилась не сама по себе – слишком уж точно был выверен весь ход кампании! Кампанию комментирует Елена Петрова, редактор по психологии журнала «Рекламные Идеи».

Рекламные Идеи 1/02


Брэндинг

Самвел Аветисян
Мифология в брэндинге как теория творчества
С победой промышленной революции брэнд наделили магическими свойствами. Для работы над созданием брэндов автор, талантливый российский брэнд-менеджер, рекомендует изучать труды, посвященные мифологии – в частности, А. Лосева «Диалектика мифа». В статье также рассказывается о новой концепции брэнда "Дарья".

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media