epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Александр Казанцев


Рекламные Идеи 2/02


Исследования

Александр Казанцев
Реклама в зрительских симпатиях и антипатиях
Некоторые телевизионные ролики становятся одновременно лидерами симпатий и антипатий – как это произошло с рекламой пельменей «Царь-батюшка». Возможно, именно такая реклама наиболее эффективна? На этот вопрос отвечают исследователь, психолог и брэнд-менеджер.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media