epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи 1/09


Кейсы

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
djuice: фабрика полезных товаров
Нечасто встречается двухходовка, когда для того, чтобы рекламировать один бизнес, специально создается другой. Но этот второй бизнес настолько интересен, что продвигать его – одно удовольствие. Вот такого троянского коня и предложило белградское агентство Leo Burnett потребителям мобильной связи в Черногории. Призер Golden Watch 2008.



Копирайтер кампании Аня Радулович с одним из дятлов — наборщиков SMS (фото РИ).

Рекламные Идеи 6/08


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Y&R: мозг потребителя страдает

Брошюра My brain hurts издана Young & Rubicam в 2006 году, но симтомы, описанные в ней, не только не утратили актуальность, но и усилились. Ее автор Саймон Сильвестер, директор по планированию агентства, призвал адаптировать быстро развивающуюся технику к потребительскому восприятию. В какой-то степени это могут сделать брендинг и реклама. Но давайте посмотрим, почему "страдает мозг" и как можно исправить ситуацию.


Креатив

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Товары для офиса Askul: максимальная наглядность

Предельная ясность в представлении товаров и их упаковки должна была продемонстрировать преимущества Askul и возвестить новую эру коммуникации между товаром и потребителем: наглядную, хорошо считываемую и очень позитивную.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Moderna Museet: подпись в виде лого

Современное искусство играет огромную роль в жизни шведов. И место, где оно аккумулируется, должно быть доступно каждому. Moderna Museet достиг этого с помощью нового фирменного стиля.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
SAS: радикализм «авиационного брендинга»

Другой клиент SDL - это авиалинии SAS. Сама компания существует уже 50 лет, и интересно, что в ней вместе работают три Скандинавские страны - Швеция, Дания и Норвегия. По величине это четвертая авиагруппа в Европе. Частью работы агентства стала разработка так называемого "авиационного брендинга".


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
SAV — шампанское из березового сока

На создание brand identity этого напитка сотрудников SDL вдохновили березы и свойственная скандинавскому дизайну чистота и ясность форм.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Спортивный магазин Stadium: вокруг логотипа

Stadium - самая большая сеть магазинов спортивных товаров в Швеции, которая также планирует выходить на рынки других стран. В этих магазинах огромный выбор одежды, инвентаря, обуви, тренажеров.


Рекламные Идеи 4/08


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Современные маркетинговые технологии: в поисках смысла


Брендинг все более освобождается от материального носителя и переходит в область информационную. Наладить знаковую систему бренда – это и значит определить его стратегию. В Санкт-Петербурге прошел Второй маркетинговый форум «Современные маркетинговые технологии на службе компании», большинство докладов которого оперировали такими понятиями, как идеология, ценности, семиотика. Маркетинг сегодня находится в поисках новых подходов. И форум, организованный компанией  WorkLine, это вполне отражает.

Креатив

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Rostex: шампанское в биде
 

На КМФР «Два товарища» рассказали об одной из своих рекламных акций с гордым названием Punk Construction Party. По иронии судьбы этот замечательный кейс не получил приз – и наша редакция  охотно исправляет несправедливость. Тем более что здесь немало того, чему стоит поучиться.

Роскошь

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Стенли Мосс: Брендинг для принцев и нищих


Инструментарий брендинга в наши дни доступен не только богатым корпорациям, но и нищим бунтовщикам-террористам из третьего мира. На вопросы редакции о влиянии брендинга в мире ответил Стенли Мосс, гуманитарный технолог и философ, который считает, что брендам следует задуматься и поставить в центр обсуждения не материальные блага, а ценности.


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media