epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

 "Рекламные Идеи"


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи 3/08


Кейсы

"Рекламные Идеи"
Кейсы конкурса EFFIE в Германии


GWA объединяет агентства, работающие на рынке Германии. Вот уже 25 лет эта ассоциация проводит в своей стране конкурс EFFIE, награда которого является самой престижной национальной наградой в области маркетинговых коммуникаций. Мы выбрали из числа победителей и финалистов конкурса восемь кампаний, в которых есть любопытные идеи.
Возможно, именно эти кейсы помогут вам в работе!

Все опубликованные кейсы снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее":

"Рекламные Идеи"
meinestadt.de: города нараспашку
 

Как укрепить позиции интернет-портала на национальном рынке? Кроме хорошего продукта нужна еще и заметная рекламная идея. Рекламисты нашли эффектное решение, буквально визуализировав выражение «открытый город». Агентство: NORDPOL+ HAMBURG, финалист German Effie 2007.

"Рекламные Идеи"
Volvic: из одного литра воды — десять
 

Вернуть доверие лояльных покупателей известному бренду питьевой воды помогла благотворительная программа. Рекламисты нашли максимально понятную прямую формулировку помощи — это вызвало доверие покупателей и способствовало запоминанию рекламы. 

Креативное агентство: GRAEBERGRETHERUNDSTEY, стратегическое агентство: GOODBRAND&CO, медиаагентство: 21TWENTYONE, PR-агентство: ACHTUNG KOMMUNIKATION, финалист German Effie 2007.

"Рекламные Идеи"
Almette: свежий ветер с гор


Современная реклама пытается обойтись без слов — все сообщение понятно из картинки.
 

Продвигать мягкий сыр среди молодежной аудитории — занятие неблагодарное. Надо совместить нежность, присущую продукту, с жесткостью молодежной рекламы. У рекламистов из Jung von Matt это получилось благодаря точно найденному визуальному образу.

"Рекламные Идеи"
Eucerin: долой инъекции!
 

Позиционирование — ключевое решение для рекламы. Когда становится ясно, что
именно надо сказать потребителю, форма послания находится как бы сама собой. Именно так произошло с кремом Eucerin — верное позиционирование в короткие сроки сделало его популярным. Агентство: DRAFT FCB (Гамбург), приз: «СЕРЕБРО».

"Рекламные Идеи"
IKEA: нет слова «надо» — есть слово «можно»


IKEA пришла «со своим уставом в чужой монастырь». В Германии, стране, где порядок возведен в ранг божества, IKEA выступила против принуждения — за свободу личности поступать как вздумается. И как всегда, победила!

Агентство: JUNG VON MATT AG (Гамбург), финалист German Effie 2007

"Рекламные Идеи"
Postbank: «владей мячом»

 
Спорт, как и секс, продает. Найти же новый способ показать бренд спортивным спонсором — дело трудное. А еще труднее сделать это органично — чтобы товар или услуга уместно смотрелись в спортивном контексте. Похоже, что рекламистам, которые делали кампанию для Postbank, это удалось. 

Агентство: BBDO (Дюссельдорф), финалист German Effie 2007

"Рекламные Идеи"
Allianz — ваша надежная копилка


Иногда простые решения оказываются сильнее умных. Не мудрствуя лукаво, страховая компания Allianz добавила к своему хорошему продукту ясный символ — и получила внушительный рыночный результат. А рекламисты получили «золото» на национальном конкурсе EFFIE. Агентство: ATLETICO INTERNATIONAL ADVERTISING (Барселона), приз: «ЗОЛОТО»

"Рекламные Идеи"
BMW хDRIVE — умная полноприводная система


Мы пользуемся сложными вещами, не зная, как они устроены. Вы знаете, например, как работают полноприводные системы современных автомобилей? Этот кейс — еще один пример того, когда простое визуальное объяснение сложной темы позволило привлечь внимание публики и обеспечить заметный прирост сбыта. Агентство: JUNG VON MATT (Гамбург), приз: «ЗОЛОТО»

"Рекламные Идеи"
Dim: «откройте» ноги заново


В этой кампании была поставлена цель возрождения привязанности к чулкам. И для того, чтобы привлечь внимание молодых девушек, рекламисты заглянули им под юбки. Конечно, не по-настоящему, а только на рекламных плакатах, но этого хватило, чтобы завербовать целую армию новых потребительниц. Агентство: PUBLICIS CONSEIL, приз: EFFIE FRANCE 2007

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media