epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи 5/10


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Связанные одной целью: искусство делать подарки

Что такое креативный календарь или креативный подарок, знают все. К услугам тех, кто все-таки не знает, целый Интернет. Но для начала беседы отметим, что, по нашему мнению, креативные календари и подарки помимо подарочной ценности являются инструментами маркетинга. Поэтому у них есть отличие от «просто календарей и подарков» - это заявленная связь между дарящимся предметом и бизнесом заказчика.


Кейсы

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Икона стиля Orangina



Кампания для Orangina с животными, превращенными в сексуальные модели, была сделана на грани дозволенного. Ее даже обвинили в непристойности, но напитку от этого была одна только выгода. Кампания демонстрирует интересный подход, как можно работать с сексуальной мотивацией в рекламе.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Citroen – кто выиграл миллион?
Благодаря кампании «Кто хочет стать миллионером?» Citroen смог поднять продажи на автомобильном рынке, который законсервировался во время кризиса. Вроде тема достаточно избитая, но после фильма «Миллионер из трущоб» всем стало понятно: публике она не приедается, люди любят смотреть такого рода передачи и каждый раз приникают к экранам телевизоров.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Мушкетеры, вперед – за низкие цены!

Супермаркет смог привлечь к себе внимание, воспользовавшись добрым именем и делами хорошо известных персонажей – мушкетеров. Они уже давно фигурировали в логотипе Intermarché, но значимость им сумели придать только в агентстве Publicis Conseil.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Свобода, равенство, красота

Yves Rocher решил бороться с предрассудками и стереотипами. Ведь возраст ничего не значит, красота приносит удовольствие, и даже в пенсионном возрасте мы остаемся детьми и не теряем чувственность. Поэтому нужно радоваться каждому дню и заботиться о себе. Именно тут нам поможет знаменитая французская косметика.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Цифровая безопасность» – в надежных руках

Бренд Gemalto смог стать советчиком людей в вопросах оплаты услуг по Интернету, использованию смарт-карт и биометрических паспортов. Эти услуги появились сравнительно недавно, и мы часто не знаем обо всех преимуществах или проблемах, с ними связанных. Создание сайта для общения стало основной движущей силой кампании.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Желтый шоколад – слышали о таком?

Вы наверняка пробовали черный шоколад, молочный шоколад и даже белый шоколад. Но ели ли вы желтый шоколад? Сомневаюсь. Только если вы не живете в Новой Зеландии и не поучаствовали в кампании местных «Желтых страниц» - Yellow Pages, которые как раз и стали продвигать себя за счет этого необычного лакомства.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
IKEA: отметь себя на фото

Огромное количество людей первым делом на работе входят на свои странички в Facebook или что-то постят в twitter. Это становится образом жизни, и даже начальство помешать тут не сможет. Почему бы этим не воспользоваться для рекламы своего продукта?


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Поделись своим тортом с голодными


Дети очень любят сладости: торты, пирожные, шоколад. Но в этой кампании торт стал не угощением, а символом помощи детям. На деньги, вырученные от продажи кондитерских изделий, была куплена теплая одежда, книжки и еда для обездоленных малышей в зонах конфликтов или катастроф.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Сказки на ночь от McDonald’s

Вы помните хоть одну детскую сказку с начала до конца? Сможете ее рассказать своему ребенку? Да так, чтобы он впечатлился и уснул со счастливой улыбкой? В Швеции продажи книг стремительно падают, а в Интернете не всегда можно найти правильный текст. Вот McDonald's и решил вернуть в жизнь семей хорошую, добрую сказку, а заодно и привлечь посетителей.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media