epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 3/03


Социальный брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как «заработать» на благотворительности или Зачем в Вологде памятник кирпичу?
Благотворительность – это мощный маркетинговый ход. Нужно только правильно его сделать. То есть заинтересовать в своей акции СМИ, расположить к себе целевую аудиторию, наладить контакт с властями. Один из наиболее эффективных – сделать участие журналистов в акте оказания благотворительности интерактивным. Автор статьи создал необычную акцию – запустил слух о появлении памятника кирпичу в Вологде, что повлекло множество статей в прессе.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media