epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Константин Самойлов


Рекламные Идеи 2/04


Стратегия

Константин Самойлов
Может ли выжить категория локальных премиум-брэндов? Уроки борьбы для брэнд менеджеров
Автор – экс-маркетинговый директор компании "SABMiller / Трансмарк", один из создателей марок "Золотая Бочка" и "Три Богатыря". В статье кратко описаны история и ключевые примеры категории локальных премиум-брэндов. Автор также дает практические советы по поводу того, как развивать стратегию брэнда и выращивать брэнды.

Рекламные Идеи 4/03


Исследования

Константин Самойлов
Как стать лидером в категории с помощью упреждающих рекламных вложений
В статье рассказывается о рекламе как о стратегическом инструменте лидерства в товарной категории. В основу аналитики автора положены реальные показатели российского рынка за несколько лет, полученные в процессе работы с маркетинго-исследовательским агентством "Бизнес Аналитика" и медиа агентством Media Direction, входящим в сеть BBDO.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media