epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Алан Розенспен


Рекламные Идеи 1/04


Рекламная мастерская

Алан Розенспен
Рассуждая как директ-маркетолог
Автор – президент компании Alan Rosenspan&Associates (США), практикующий ДМ-консультант, победитель многих престижных конкурсов. Он рассказывает о том, что упустил Лестер Вундерман в своей знаменитой книге Being Direct. И говорит о том, что именно надо усвоить, чтобы рассуждать как директ-маркетолог. Интересны примеры реальных ДМ-проектов, которые приводит автор.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media