epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Рустам Салимзянов


Рекламные Идеи 1/04


Социальный брэндинг

Рустам Салимзянов
«ОНАМОТОЕМУ» - включись в игру!
А что это означает, «ОНАМОТОЕМУ» или «ОНИМОТОИМ»? Такой вопрос задавали себе многие граждане, наблюдавшие рекламные щиты со странными надписями. Оказалось, что компания «Моторола» продвигала свою новую модель телефона, включив в игру молодежь при помощи «мотокодов». Рекламную кампанию комментирует редактор по психологии журнала "Рекламные Идеи" Елена Петрова.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media