epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Вадим Усков


1-10 11-17

Рекламные Идеи 4/03


Закон и Реклама

Вадим Усков
Солодов, Быстров, Иванов и прочие брэндоносцы
Со времен древнегреческих мастеров, клеймивших амфоры своими именами, люди верят в магическую силу брэндов, в которых есть фамилии конкретных персон, лично ответственных за качество товаров. Однако не все эти фамилии могут быть защищены современным законодательством в качестве товарных знаков. Об этом – данный материал.

Рекламные Идеи 2/03


Рекламная мастерская

Вадим Усков
Искать или покупать?
Такой вопрос возникает в отношении имен будущих брэндов. Ведь многие сегменты издавна брэндированных товаров (например, в кондитерской промышленности) очень плотно зарегистрированы. Люди готовы заплатить дороже, но только за уже готовое и зарегистрированное название. Вторая причина этого явления заключается в том, что запуск нового брэнда часто происходит в цейтноте, и вместо плановой работы идет срочное латание дыр. Продажа зарегистрированных имен напоминает торговлю суррогатами. Но все же такая торговля гораздо этичнее, чем действия патентных рэкетиров, которые регистрируют на себя изначально чужие имена.

Рекламные Идеи 3/02


Закон и Реклама

Вадим Усков
Маркетинговые войны руками юристов
Большинство российских брэнд-войн ведется с использованием своеобразных «брэнд-вирусов». Они, подобно вирусам гриппа, могут цинично жиреть на рекламных бюджетах конкурентов. Автор приводит пример своеобразного «мультивируса» – зубной пасты «Кедровый бальзам», который использовал достижения сразу трех своих предшественников и прочно занял рыночную нишу благодаря сильной стратегии.

Рекламные Идеи 4/01


Вадим Усков
Диверсионный анализ брэнда
Предлагаемая методика позволит читателю самостоятельно проверить уровень защищенности своего брэнда, а заодно и качество работы приглашенных специалистов, проводивших эту защиту. Главное правило при этом – брэнд надо защищать комплексно! В статье приводятся примеры ошибок производителей и судебных разбирательств.

Рекламные Идеи 3/01


Вадим Усков
Пять ошибок в защите брэнда
Специалист по защите брэндов рассказывает о пяти типичных ошибках владельцев: игнорирование защиты, чужое имя, неохраноспособность, отсутствие стратегии защиты, слишком маленький «зонтик».

Рекламные Идеи 1/01


Вадим Усков
Как продать идею?
Даже опытные рекламисты время от времени сталкиваются с проблемой юридического оформления передачи креатива, т.е. рекламных идей. И не случайно, ведь зачастую этот креатив не является объектом авторского права! Так как же можно защитить то, что не очень-то охраняется родным государством? Автор статьи подробно рассказывает о заключении Договора, согласовании технического задания, а также процедуре передачи готовой работы Заказчику под роспись.

Рекламные Идеи 3/00


Брэндинг

Вадим Усков
"Юридические рифы брэндинга"
Все усилия креаторов по созданию имени марки могут разбиться о юридические рифы. Автор статьи подробно описывает те ограничения и требования, которые закон накладывает на имя брэнда: различительная способность; использование государственных символов; размывание товарного знака; использование общепринятых терминов и символов; указание на вид, качество, количество, свойства, назначение и ценность товаров; указание на место, время производства или сбыта товаров; введение потребителя в заблуждение; противоречие общественным интересам

Рекламные Идеи 2/00


Закон и Реклама

Вадим Усков
"Фотография глазами юриста"
Профессиональный юрист о случаях пиратства в области авторского права. На этот раз речь идет о фотографии. Как защитить свое право фотографу? Как не попасть в неудобную ситуацию рекламодателю? Читайте в статье.


Рекламные Идеи 1/00


Вадим Усков
"Мимикрия и мимикреаторы"
Под словом "мимикрия" автор имеет в виду такое широко распространенное в России явление, как подделка "раскрученных" в рекламном смысле брэндов. В статье дается классификация явлений и рассказывается о том, как и с помощью каких законов можно защититься от подделки.



Рекламные Идеи 4/99


Вадим Усков
Почти законная реклама
Продолжение темы, начатой в предыдущем номере журнала. Есть специальный закон "О рекламе". И есть зона между нарушением закона и легальным поведением. Автор описывает некоторые из таких зон.



1-10 11-17

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media