Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555Рекламные Идеи 3/05
Медиа и медиапланирование
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сравнительный анализ концепций медиапланирования: теория эффективной частоты и теория Recency |
Теория Recency, появившаяся в середине 90-х годов, перевернула принципы медиапланирования и расколола сообщество профессионалов на два лагеря. Сторонники эффективной частоты и сторонники теории Recency сломали немало копий в спорах о том, что позволяет добиваться максимальных продаж. Но, как обычно бывает, истина лежит где-то посередине. Эта статья поможет разобраться в особенностях этих двух теорий, рассмотреть примеры для каждой и сравнить результаты.
|