epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Олег Евстафьев


Рекламные Идеи 3/05


Медиа и медиапланирование

Олег Евстафьев
Анна Иванова
Сравнительный анализ концепций медиапланирования: теория эффективной частоты и теория Recency
Теория Recency, появившаяся в середине 90-х годов, перевернула принципы медиапланирования и расколола сообщество профессионалов на два лагеря. Сторонники эффективной частоты и сторонники теории Recency сломали немало копий в спорах о том, что позволяет добиваться максимальных продаж. Но, как обычно бывает, истина лежит где-то посередине. Эта статья поможет разобраться в особенностях этих двух теорий, рассмотреть примеры для каждой и сравнить результаты.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media