epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Юний Давыдов


Рекламные Идеи 2/09


Эксперт-клуб

Юний Давыдов
Бренд «Президент Обама»: суперстратегия YesWeCan
«Зачем ты пишешь про Обаму, ведь эта тема не нова?» – вот так меня спросила мама. И мама, в общем-то, права. Но я ответил ей упрямо: «Спокойно, мама, всё нормально! Не про Обаму – про рекламу. Реклама – это актуально». Про Обаму пишут много, но не пишут главного. Я не смыслю в политике, но неплохо разбираюсь в рекламе, и с моей колокольни ясно видно: «Президент Обама» – это бренд! Ослепительный, премиальный бренд, созданный суперкомандой.

 

Рекламные Идеи 5/05


Комментарии

Юний Давыдов
Провокационный маркетинг: история московских «Дур»
Потребитель перестал активно реагировать на призывы, не замечает самые яркие билборды, не слышит самые громкие ролики. Генеральный директор и владелец рекламного холдинга R&I GROUP рассказывает, как он занялся «провокационным маркетингом».

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media