epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100



от организации укрывной материал www.mikspb.ru/sad_i_ogorod/ukryvnoy_material

Rambler's Top100

Авторы

 

Юний Давыдов


Рекламные Идеи 2/09


Эксперт-клуб

Юний Давыдов
Бренд «Президент Обама»: суперстратегия YesWeCan
«Зачем ты пишешь про Обаму, ведь эта тема не нова?» – вот так меня спросила мама. И мама, в общем-то, права. Но я ответил ей упрямо: «Спокойно, мама, всё нормально! Не про Обаму – про рекламу. Реклама – это актуально». Про Обаму пишут много, но не пишут главного. Я не смыслю в политике, но неплохо разбираюсь в рекламе, и с моей колокольни ясно видно: «Президент Обама» – это бренд! Ослепительный, премиальный бренд, созданный суперкомандой.

 

Рекламные Идеи 5/05


Комментарии

Юний Давыдов
Провокационный маркетинг: история московских «Дур»
Потребитель перестал активно реагировать на призывы, не замечает самые яркие билборды, не слышит самые громкие ролики. Генеральный директор и владелец рекламного холдинга R&I GROUP рассказывает, как он занялся «провокационным маркетингом».

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media

от организации укрывной материал www.mikspb.ru/sad_i_ogorod/ukryvnoy_material