epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Анна Васильева


1-10 11-18

Рекламные Идеи 6/07


Зараза

Ксения Букша
Анна Васильева
Шоу вокруг рекламы
Реклама – это сплошь и рядом использование предметов не по их прямому назначению. Манекены выходят из витрины и отправляются разгуливать по городу, менеджер становится рекламным щитом, а игрушечные машинки уезжают от владельцев. В самых прогрессивных формах маркетинговой коммуникации реклама становится продуктом, который люди покупают, платя за нее своим вниманием. И тут уже работает не сама реклама, а шоу вокруг нее.

Рекламные Идеи 5/07


Рекламная мастерская

Анна Васильева
Mediaedge:cia – охотники за вниманием
В сети Mediaedge:cia (MEC) считают, что креатив и стратегия больше не являются делом исключительно рекламных агентств. Изучая привычки потребления информации, они стремятся понять, как именно завоевать внимание потребителя, а уж потом использовать выбранный канал, чтобы подготовить и нанести рекламный удар. Автор статьи беседовала с CEO из Франции Кристианом Гино, и далее вы прочитаете четыре кейса агентства.

Creative Club

"Рекламные Идеи"
Анна Васильева
Победа в Каннах: чемпионы получают по полной
Что в итоге имеют бренды, реклама которых побеждает в Каннах? Победитель становится центром паблисити и имеет необычайный рост продаж. Финансовым успехом могут похвастаться почти все золотые призеры Film Lions прошлого года. Точнее, все, кого СМИ назвали событием в мире рекламы. Это не ушло от внимания аналитиков, и они выдвинули собственные критерии идеального креатива.

Зараза

Ксения Букша
Анна Васильева
"Заразные" возможности бренда
Коммуникация становится «заразной», когда бренд дает людям новые возможности: принять активное участие в жизни, поделиться знанием или самому узнать что-то новое, развлечься на улице, создать необычный собственный образ, сравнить свое мнение с мнениями других людей. Потребитель, которому предлагается совместное дело, начинает относиться к бренду как к другу. В рубрике - очередные истории со всего света.

Рекламные Идеи 4/07


Creative Club

Анна Васильева
8-й КМФР: над кем смеялись эстонцы и почему плакал Джонни Депп
Восьмой Киевский Международный фестиваль рекламы, как всегда, показал и интересное, и спорное. А еще было шоу. На церемонии награждения продюсер фестиваля Максим Лазебник появлялся из-под цирковой арены в клубах таинственного дыма. В обзоре вы найдете исчерпывающий рассказ о лекциях и победителях.

Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Анна Васильева
Многоликая интерактивная коммуникация
В этом году Канны превратились в настоящую ярмарку хайтека и компьютерно-мобильных штучек. На сей раз вирусы вылились в маленькие заразительные игрушки, которые привлекают потребителя, скорее, возможностью покопаться и разобраться в них, чем просто идеей и неожиданностью креатива. Читайте и смотрите картинки очередной порции «Заразы».

Рекламные Идеи 2/07


Creative Club

Анна Васильева
Dragon Rouge: бренд a la française
Dragon Rouge на протяжении 12 лет считается брендинговым агентством № 1 во Франции. Основанное в 1984 году, оно выросло в сеть: сегодня его дочерние офисы расположены в Гамбурге, Лондоне, Нью-Йорке и Варшаве. Брендинг в понимании специалистов компании основан на сильных и жизнеспособных решениях в дизайне: от brand identity и его упаковки до ритейл-архитектуры. Читайте рассказ о технологиях агентства, интервью с его управляющим директором Софи Роме, и несколько кейсов:

La Vache qui Rit: корова, которая заговорила
Perrier: отвечая стилю жизни
Vittel: прояснение сути бренда
Martell XO: языком роскоши
Dunoyer de Segonzac: новое столовое вино из Бордо
Цветопсихология Palmolive Aromatherapy
Винотерапия от Caudalie
Culture Biere: эффект присутствия
Наглядная «История золота»
Интерактивный Dim



Тренды

Анна Васильева
Предсказатели моды: компания NellyRodi знает, что мы захотим надеть завтра
Что будут носить парижские кокетки ближайшей весной? Ответ на этот вопрос может дать компания NellyRodi, под крылом которой собрались философы, социологи и модные дизайнеры. Так компания прогнозирует моду в одежде, тканях, аксессуарах и предметах роскоши. И не только прогнозирует - но и фактически проектирует ее. Читайте рассказ о технологиях работы NellyRodi - с прогнозами на ближайший сезон.

1-10 11-18

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media