epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Роджер Пиль


Рекламные Идеи 2/07


Рекламная мастерская

Роджер Пиль
«Аполлон-11», или Как убить хорошую идею
Эта история случилась в одном из агентств сети DDB. Роджер Пиль, ее непосредственный участник, записал свои наблюдения. Затем с присущим ему юмором показал, как меняется творческая идея в процессе общения с «продвинутым» клиентом. Рассказ поучителен, поскольку подобные вещи до сих пор случаются в разных агентствах по всему миру.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media