epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ирина Саморукова


Рекламные Идеи 1/08


Рекламная мастерская

Ирина Саморукова
Восемь типичных гендерных образов в рекламе
Предлагаем вам независимый взгляд на российскую рекламу – со стороны филологии. Задача этого текста – анализ некоторых тенденций в создании рекламных образов мужчин и женщин с точки зрения гендерно-чувствительного потребителя рекламного продукта. Среди трех главных типов: «нарциссический», «семейные традиции», «молодежный». 

Ксения Букша
Женское счастье и мужские амбиции
Гендерные дискриминации – это обидно, но неизбывно. Люди никогда не станут тотально хорошими, а пол – удобный повод для шуток. Другое дело, что шутить можно по-разному. В качестве примера приведём две кампании, основанные на половых различиях.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media