Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555Рекламные Идеи 1/08
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Восемь типичных гендерных образов в рекламе |
Предлагаем вам независимый взгляд на российскую рекламу – со стороны филологии. Задача этого текста – анализ некоторых тенденций в создании рекламных образов мужчин и женщин с точки зрения гендерно-чувствительного потребителя рекламного продукта. Среди трех главных типов: «нарциссический», «семейные традиции», «молодежный». Ксения Букша Женское счастье и мужские амбиции Гендерные дискриминации – это обидно, но неизбывно. Люди никогда не станут тотально хорошими, а пол – удобный повод для шуток. Другое дело, что шутить можно по-разному. В качестве примера приведём две кампании, основанные на половых различиях. |