epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Вячеслав Набоков


Рекламные Идеи 3/10


Рекламная мастерская

Вячеслав Набоков
Копирайтер-райдер

Вот несколько обязательных моментов для плодотворной работы копирайтера:

- По утрам  – возможность «долежать».

- Наличие незнакомых людей по дороге на работу, которые бы не отвлекали от «додумывания».

- Постоянное присутствие рядом потолка, пола или стены со специальными  точками для вглядывания в полной задумчивости.

- Бумага (любого качества и размера) под рукой,  готовая на всё, даже воспринимать такие записи, как «паста № 1», «вместе мы можем больше – по отдельности меньше» и т. д.


Рекламные Идеи 2/09


Эксперт-клуб

Вячеслав Набоков
Кредит доверия – надолго ли?
Сколько людей – столько мнений. Это выражение как нельзя лучше подходит к рекламной кампании Сбербанка, вышедшей в августе 2008 года. С первого дня, как ролики появились в эфире, все мои знакомые (конечно, те, которых хоть как-то волнует реклама) поделились на два лагеря: первые говорили: «Не, ну нормальная реклама…это ж БГ поет!», вторые реагировали примерно так: «Ты это видел?!»


Рекламные Идеи 2/08


Вячеслав Набоков
Селебрити, с*ка, популярные

Вячеслав Набоков комментирует ролики  с участием героев программы Comedy Club.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media