epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Сергей Горонович


Рекламные Идеи 3/09


Рекламная мастерская

Сергей Горонович
Как выиграть выставку?
Самое важное будет происходить на вашем стенде. Как начнете разговор? Чем удивите? Какой рекламный материал и кому будете вручать? От этих и других «мелочей» будет зависеть успешное участие вашей компании в выставке. А правильно  организованная работа с посетителями стенда может дать вам контакты на полгода плодотворной работы!


Рекламные Идеи 3/08


Креатив

Сергей Горонович
15 условий успешной рекламной акции


Самый распространенный сценарий акции по привлечению покупателей сделан по схеме: купил товар — получи дополнительный бонус. Успех такой акции в огромной степени зависит от того, как к ней подготовились. Здесь как в рыбалке: опытный рыбак все тщательно обдумает — куда ехать, что в это время года ловится и на какую приманку. Если надо, то предварительно прикормит место будущего лова. Не забудет о запасных крючках, поплавках, лесках. В общем, постарается предусмотреть все, вплоть до лунных «приливов и отливов»! Так и в маркетинге — если следовать правилам, можно добиться увеличения продаж в 2—3 раза.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media