epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555

Рекламные Идеи 3/08


Культура

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Восприятие своего возраста потребителями, относящимися к разным психотипам
 

Сегментация потребителей по их жизненным ценностям — прогрессивный метод,
в том числе потому, что дает богатый материал для маркетинговых решений. В этойстатье авторы знакомят читателя с особенностями периодизации жизненного путикак раз в зависимости от направленности ценностного поля потребителя.

Статья основана на данных, полученных в ходе межрегионального исследования, проведенного компанией WorkLine Research совместно с рекламным агентством BBDO, в котором принимали участие представители так называемого «нижнего среднего класса» (low middle class).

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media