epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Сергей Логвин


Рекламные Идеи 5/10


Эксперт-клуб

Сергей Логвин
Russia Today: бренды любят скандалы
В конце 2009 года биллборды телеканала Russia Today были размещены вдоль дорог Великобритании. Эта кампания признана лучшей рекламой января 2010 года, получила две золотые награды на конкурсе «Promax/BDA World Gold Awards – 2010», посвященном телевизионному дизайну и маркетингу, вызвала бурное обсуждение в британском обществе. Сам телеканал результативностью кампании весьма доволен. Попытка разместить эту рекламу в аэропортах США окончилась скандалом: она признана неполиткорректной и к размещению запрещена. В чем причина успеха и острой реакции?

Рекламные Идеи 1/09


Креатив

Андрей Логвин
Сергей Логвин
Эмодинамика брендов и секретные вау-технологии

Год назад, на предыдущем саммите, наши коллеги из OpenDesign представили свой эпохальный доклад о светлом будущем «дружественных» (friendly) брендов (опубликован в сети).

Для таких брендов характерна «позитивная душевность с легкой примесью дружелюбного раздолбайства». Коллеги тогда страшно сокрушались по поводу отсутствия в России «интеллектуально обоснованного креатива». И предрекали его скорое появление. Ну так они были правы!

Прошлогодний доклад предлагал идею, общее направление. А сегодня мы расскажем, как создаётся «позитивная душевность» на примере новенькой, свеженькой торговой марки производства студии ЛогвинDesign. Читайте статью в журнале!


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media