epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Джонатан Фрейзер


Рекламные Идеи 1/10


Тренды

Джонатан Фрейзер
4 основных тренда в рекламе 2010 года и 3 совета от лондонского агентства Naked
Naked Communications – потрясающее агентство. Сами они не производят рекламу и не торгуют медийными возможностями, считая, что должны быть независимыми. Но они находят такие медиарешения, которыми пользуются именитые креативные агентства и всемирно известные бренды. Они аналитики и стратеги – и именно в этом качестве они интересны здесь, на страницах «Рекламных Идей». Слово старшему стратегу агентства Naked (Лондон) Джонатану Фрейзеру.

Тренд 1: власть пользователей вырастет еще большеТренд 2: бренды, отдайте то, что получаете! Тренд 3: проявляете ли вы эко-номность?Тренд 4: традиционные медиа останутся, но станут дверями в Интернет



Совет 1: перейдите от разовых кампаний к длительной коммуникации Совет 2: будьте открытыми для людей, которые строят ваш бренд и ваш бизнес Совет 3: начинайте общение с теми людьми, которые готовы с вами общаться

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media