Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555Рекламные Идеи 1/10
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Капитализация Я-бренда и мотивы потребления табака молодыми женщинами |
Со времен американского психолога начала XX века Уильяма Джеймса личность понимается как сумма слагаемых: «”Я” плюс капитал и наличность, вещи и недвижимость, автомобиль, библиотека, связи, семья…» Но к «Я» добавляются не только образы материальных ценностей, но и любые нематериальные смыслы. Человек хочет чувствовать свою значительность, выделиться, быть «не хуже других». Он стремится к созданию собственного культа личности – культа «Я». Увеличить капитализацию Я-бренда можно либо созданием и продвижением собственной уникальной легенды (что весьма затратно), либо путем присоединения к архетипам. Демонстративно потребляя табак, человек присоединяется к легендам, созданным табачными компаниями. |