epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Анна Паралюш


Рекламные Идеи 3/10


Эксперт-клуб

Анна Паралюш
Diesel: Be stupid. A почему бы и нет!

Пока корпорации всего мира боролись с экономическим кризисом и его последствиями, медлили с новыми идеями и боялись сделать неправильный шаг, Diesel выстрелил в яблочко своим манифестом «Будь смелее – будь глупым!». Результат – «глупцы» ликуют, а так называемые «умные» закидывают помидорами и «глупцов», и создателей рекламы вместе взятых. Все при деле. И главное, нет равнодушных! А значит, у кампании  есть все шансы собрать неплохой урожай как на фестивальных полях, так и в продажах.

 


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media