epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ольга Герман


Рекламные Идеи 3/11


Интернет

Ольга Герман
«ВКонтакте» с покупателем
Социальные сети сегодня - самые активные и быстроразвивающиеся медиаплощадки для рекламы и продвижения товаров и услуг. «ВКонтакте» же является самой посещаемой из них в России и СНГ, больше половины страниц всего Рунета ежедневно открывается именно здесь. Разнообразие и количество аудитории соцсети (сегодня в ней около 100 миллионов анкет, средняя суточная посещаемость 23 миллиона пользователей) превращает «ВКонтакте» одновременно в золотую жилу для рекламодателей и площадку с большим количеством подводных камней. Не выработанные до конца системы отслеживания эффективности, сложность адаптации контента под соцсеть, недостаточные знания специфики данной сети - всё это пугает. Но бюджеты боятся, а специалисты делают - многие вполне успешно!



В дополнение к статье Ольге Герман «"ВКонтакте" с покупателем» мы решили показать несколько примеров продвижения продуктов и брендов в этой социальной сети. Маленький совет: прочитав этот текст, загляните на странички, которые мы отобрали, - примеры полезнее правил, а ваш собственный опыт ценнее любых слов.
Фильм «Поп» в «ВКонтакте»: vkontakte.ru/club15177095
«Мамочки в контакте»: vkontakte.ru/club14395935
«Клуб здоровые зубы. Красивые улыбки»: vkontakte.ru/insmiles.
«Счастливый фермер»: farmer.vkontakte.ru
«Я люблю лапшу!»: vkontakte.ru/club20342820


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media