epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Юлия Сеина


Рекламные Идеи 2/00


Исследования

Юлия Сеина
"Отношение к рекламе в России"
При разработке стратегий завоевания рынков необходимо учитывать отношение населения к рекламе. Как же "загадочная русская душа" реагирует на рекламу? Все больше россиян потребляют именно рекламируемые товары, около трети ориентированы на брэнд. Можно выделить три группы по отношению к рекламе: "негативисты" (34%), "рационалисты" (27%) и "пожиратели" (39%). Сегодня в России наиболее потенциальные потребители - это "рационалисты". Отношение россиян к рекламе определяют: возраст, образование, возможность купить рекламируемый товар.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media