epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Олег Королев


Рекламные Идеи 2/00


Брэндинг

Олег Королев
"Рекламная кампания "Явы Золотой Легкой""
О технологии брэндинга на примере рекламной кампании сигарет "Java Gold Light" рассказывает brand-manager of British American Tobacco Russia. Основные "мускулы марки" (brand muscles?), которые воплощены в рекламных плакатах: международные стандарты качества, вера в будущее, патриотизм и российский характер. Рекламная кампания - это серия плакатов со слоганом "Ответный удар", шутливый ответ Америке: огромная пачка "Явы Золотой", летящая над Нью-Йорком и удивленная статуя Свободы, американский космонавт на Марсе видит пачку русских сигарет и так далее. На последнем плакате серии пролетевшая пачка "Явы" подбрасывает юбки у Мерлин Монро, - для этой рекламы пришлось купить права на настоящую фотографию актрисы.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media