epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 3/08


Эксперт-клуб

Андрей Надеин
«Труд» ищет общий язык с читателем


Весной этого года в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове и Москве появилась реклама, сделанная явно с намерением перешагнуть рекламные рамки и начать наконец общаться с потребителем. Это газета «Труд» объявила о своем ребрендинге. Помогло ей в этом питерское агентство Great. Андрей Надеин, редактор журнала "Рекламные Идеи" предлагает заглянуть внутрь этой кампании.

Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Двусторонние коммуникации



Практические психологи любят устраивать разнообразные странные тренинги. Один из возможных вариантов — предложить участникам организоваться в команды по пять-шесть человек и идти на улицу зарабатывать деньги. Причём — именно вместе, командой! Практика показывает, что денег в итоге люди приносят немного, но горячо благодарят психолога за то, что он помог им сплотиться. А также — за бесценный «уличный» жизненный опыт.

Действительно, попробуйте сами ответить на такие непростые вопросы. Как привлечь внимание толпы, бредущей по своим делам? Как избавиться от застенчивости и научиться кричать о себе в мегафон? Или говорить тихо, но так, чтобы люди слушали!

Если набраться смелости и попробовать, то можно научиться вливаться в стихию улицы, как это делают музыканты, художники и бродячие акробаты. И получать теплую человеческую реакцию в ответ. Любому бренду это только на пользу!

Читайте новую подборку примеров двусторонней коммуникации с потребитлем.

Креатив

Андрей Надеин
10 идей для рекламы магазина


Все уже привыкли к тому, что на улицах время от времени появляются щиты с призывами посетить магазин и декларацией низких цен. Смотрим на скидки — ага, стоит заехать! Если, конечно, не врут… Вообще-то, надо проверить уровень цен в других магазинах — может быть, стоит поехать совсем в другое место. Ну так и есть! Этот порочный круг в рекламе ритейла можно нарушить, обратившись к новым идеям. Давайте попробуем!


Андрей Надеин
15 трендов, замеченных в рекламе


"Больше народу прочло эту футболку, чем твой блог"
 

Тренды можно увидеть не только в отчетах трендвотчеров или на улице, но и в рекламе. Рекламисты сейсмочувствительны, у них случаются глубокие инсайты — и тогда эти провидцы воплощают нарождающиеся тренды в своих принтах и роликах. Как нам кажется, мы поймали 15 таких «ласточек»! Кто знает, может быть, какие-то из этих идей скоро породят волну подражаний — когда тренд войдет в полную силу. Среди редакционных находок: «уродливое — красиво», «антиреклама как реклама», «быть умным престижно», «флорофилия», «грустная правда» и «купить, чтобы выбросить». Читайте и смотрите в журнале!

Рекламные Идеи 2/08


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Белорусский Бренд года: поучительный марафон
В конце января 2008 года в Минске состоялась финальная часть конкурса «Бренд года -  2007» Республики Беларусь. Призы, конечно, дело почетное. Но нашу редакцию как всегда интересует вопрос: что же было интересного и поучительного в конкурсе и конкурсных заявках. А было что! Читайте истории:



Польза постоянства: Coca Cola.
Социальные рычаги брендинга: «Толока», «Пинскдрев», «Бритиш Американ Тобакко».
Магнетизм приключения: «Белрыба».
О силе любви: «Евросеть».
Легенда в имени: «Лепелька», «Буслик», «Братья Гриль».
Сила узкого позиционирования: «BergG», «Черный рыцарь».
Как найти identity в графике: МАВ, «Белорусские обои».



Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Пусть ответят "Да!"

Сократ никогда не спорил с людьми: у него был метод, с помощью которого он мог убедить любого. Достаточно было задавать собеседнику вопросы, на которые тот отвечал «да». Рекламистам тоже не чужд этот метод. Чтобы продать товар, мы побудим самих потребителей хвалить его! Но какие вопросы задавать, чтобы они отвечали нам многоголосым «да!»? Об этом – в рубрике «Зараза». Читайте об идеях, которые не навязываются потребителю, а втягивают его в сотворчество. 

Рекламные Идеи 1/08


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Ольга Гусева
Екатерина Сучкова
Анна Васильева
Nike Women: танец – это спорт
Победители конкурса Euro Effie 2007. Пять очень эффективных кейсов – новая порция примеров хорошей работы европейских агентств за прошедший год.
Главная цель Nike – стать лидером женской спортивной одежды к 2008 году. Для этого нужно воодушевить женщин на подвиги и сделать так, чтобы их воспринимали настоящими спортсменками. Причем использовать не примеры единоборств или настоящих спортивных соревнований, а нечто более распространенное – танец. 

Андрей Надеин
Ольга Гусева
Илья Мирский
Екатерина Сучкова
Media Awards: изобретайте велосипед!
Конкурс медиа кампаний  на фестивале Golden Drum 2007 года был живым и многообразным. Такое ощущение, что рекламисты неистощимы на выдумку новых рекламоносителей, а традиционные они переосмысливают заново. Выходит, что «изобретать велосипед» в рекламе - эффективно.

Peugeot Boxer – реклама задом наперед
Подними штангу… в автобусе
В случае опасности – дерни за косичку!
Уличный суфлер зовет вас в театр
Вам споет тенор – в автобусе и опере
Clearasil – выдави прыщ на гламурной красотке!
Dulcolax – тебе хватит рулона туалетной бумаги
Игрушечные джипы  в серьезных журналах
Счастливые монетки с предложением работы
Стряхнем пыль с «Желтых страниц»!

А также шесть кейсов:

Nivea – наглядно разглаживаем морщины

Adidas – переосмысли невозможное
Happy Copy Shop: идеально повторяю за тобой!
Эй, вас разбудит звонок звезды от McDonald’s!
Глобальное потепление: защитим ледник телом!
Topvar: я играю на бутылке!

Creative Club

Андрей Надеин
Epica Awards 2007: барабаны радости
Подведены итоги европейского конкурса креативной рекламы Epica Awards 2007. Обычно этот конкурс выявляет трендовые работы, которые потом получают призы в Каннах. В этот раз нам есть чем гордиться – шесть российских работ вышли в финал, и одна из них получила "золото".

Андрей Надеин
30 рекламных идей из коллекции Epica Awards 2007

Каждая книга Epica Book – это школа рекламы. Конечно, если уметь читать между картинками, а точнее, думать и анализировать. Предлагаем вам посмотреть на финалистов и победителей Epica Awards 2007 как на источник рекламных приемов.

Приемы будут новые и не очень новые, но обязательно поучительные.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media