epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 1/08


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Нужные "кнопки" потребителя
Иногда кампании становятся «заразными» и интерактивными, хотя их авторы этого совсем не предполагали. Или всё-таки предполагали? Догадывались ли авторы словосочетания «План Путина» о том, какие ассоциации вызовет слово «план» у русскоязычной Интернет-аудитории? Об этом и о других кампаниях, заставивших нас улыбнуться – в нашей еже-двухмесячной рубрике «Зараза».

Рекламные Идеи 6/07


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Ксения Букша
Не просто еда, а ваша еда из M&S
Весной 2004 года сеть британских  супермаркетов Marks&Spencer испытывала трудности в результате постоянных снижений продаж и негативных публикаций в прессе. Доверие к бренду было низким, что делало бизнес уязвимым для возможного поглощения. Пришлось исправлять ситуацию, и спасательным кругом стала кампания «Ваш M&S». Целевая аудитория была предельно широкой: потребители, персонал, журналисты, финансовые аналитики.

Андрей Надеин
Ксения Букша
Не облегчайте жизнь автомобильным ворам
В Англии и Уэльсе очень часто воруют различные вещи из машин: каждый день – около 8000 инцидентов! Причина главным образом в попустительстве самих жертв – так что имело смысл обратить внимание людей на то, что можно сделать, дабы не быть обворованными.

Андрей Надеин
Ксения Букша
Dero: долой 99 пятен
Это первая румынская рекламная кампания, удостоенная премии IPA Effectiveness Awards. Старый румынский бренд Dero был куплен компанией Unilever, и ему естественно, требовался релонч, чтобы противостоять новому конкурентному окружению. Решение, которое предложило агентство Bartle Bogle Hegarty, было наглым, но вполне в духе национальной специфики.

Андрей Надеин
Ксения Букша
Как фирма Travelocity проснулась богатой
Как задать вектор роста ничем не примечательному бренду туристической фирмы, дела  которой находятся в состоянии спада? И может ли в этом помочь реклама? Кейс показывает, что может. Правда, инвестиции все же потребовались, но деньги были поставлены на фаворита – что и принесло успех.

Creative Club

Андрей Надеин
Анна Васильева
Golden Drum 2007: мыльный пузырь «Гран-при»

«Гран-при» в конкурсе outdoor получил мыльный пузырь, настоящий во всех отношениях: работа DraftFCB Kobza из Австрии была fake ad и не имела заказчика. Еще отличился «Гран-при» в конкурсе принтов – его получила социальная реклама. А тренды ТВ-рекламы в 2008 году отныне будет диктовать ролик лекарства от простатита. Что же происходит с современной рекламой? Куда делись сильные работы для реальных заказчиков? Статья о победителях Golden Drum.


Андрей Надеин
Wieden + Kennedy: не рекламировать, а задавать моду
Реклама играет лидирующую роль в британской культуре, наравне с искусством и модой. Давайте заглянем в творческую мастерскую одного из самых интересных агентств – Wieden + Kennedy. Их работы для Nike, Honda, Coca-Cola буквально двигают моду, проявляясь в одежде, сленге, поведении.

Андрей Надеин
Antidote – противоядие большим агентствам
Дизайн – это не реклама. Это круче! Дизайн – это новый язык маркетинговой коммуникации, который все более востребован. Те, кто понял это, уходят из больших рекламных агентств, где все подчинено производству рекламы. И образуют маленькие креативные фирмы, способные на большие дела. Antidote – одна из таких фирм, и, пожалуй, одна из самых интересных, и находится она в Лондоне.

Андрей Надеин
Анна Васильева
FutureBrand: в окружении кенгуру
В агентстве FutureBrand считают, что странам, как и любой торговой марке, нужна платформа бренда. Опираться на нее должны и бизнесмены, и чиновники. Вот только все проекты агентства пока сводятся к брендингу туристических направлений. Проект, созданный FutureBrand для Австралии, помог за три года увеличить приток гостей на полтора миллиона человек

Андрей Надеин
Dunlop: покрышки диктуют моду

Это история обновления старого британского бренда – с использованием новейших принципов коммуникации. Агентство Fitch, которое сделало ребрендинг, перекинуло мостик от автомобильных шин к актуальной молодежной моде.


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media