epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 1/07


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Илья Мирский
R&I GROUP: техника провокации в действии
На последнем ММФР агентство R&I Group выступило с шоу-лекцией «Провокационный маркетинг как способ самопродвижения». То, как было подготовлено мероприятие, говорило о продуманности и зрелой методике.
О профессиональных секретах провокации мы решили поговорить с руководством фирмы – получилась довольно «прозрачная» технология. Читайте и пробуйте на практике!

Андрей Надеин
Влад Васюхин: «Но по пути мне вышло с фраерами…»
Влад Васюхин – московский журналист и поэт. Его новая книга «Креативная кухня» составлена из интервью, которые были опубликованы на интернет-портале Sostav.ru, посвященном рекламе и маркетингу. Прежде чем писать рецензию, мы поговорили с автором. А также выбрали для вас наиболее оригинальные мысли книги.

Creative Club

Андрей Надеин
Epica Awards 2006: алхимия победы
Ведущий конкурс европейской рекламы Epica Awards выбрал победителей. Что особенно приятно, среди них – две российские работы. Как происходит борьба идей? Как из фаворитов выбирают, наконец, «Гран-при»? Главный редактор журнала, как участник жюри, рассказывает об этом в своих заметках. В фокусе внимания – основные тенденции рекламы и самые любопытные идеи.

Зараза

Андрей Надеин
Медийный мир меняется
Медийный мир меняется. Благодаря техническому прогрессу коммуникационные возможности возникают повсюду: в ванных комнатах, на заправках, в парках.
Не говоря уж об Интернете. Сегодняшний зритель не удовлетворяется просто зрелищем интересного кино – он хочет полноценного участия. Он хочет обсуждать сюжет и даже менять ход событий. Ему тоже интересно попасть в центр внимания – современный зритель стремится быть на виду, и у него для этого уже есть возможности. И профессионалы ищут способы управлять этим процессом.
Вы можете пустить своего потребителя в мир компьютерной игры, а можете остаться в реальности – устроить перформанс, в котором он примет участие. Он будет крутить педали, чтобы осветить ваш лайтпостер или рассылать вашу рекламу со своего телефона. Только сделайте это действие интересным, сообщите ему смысл.
Медийный мир меняется, и некоторые из традиционных рекламных медиа теряют свои позиции. Но это не повод для паники. Жизнь не останавливается ни на минуту, и она порождает все новые и новые рекламные каналы – они в нашем постоянном обзоре «Зараза».

Рекламные Идеи 6/06


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Ксения Букша
EFFIE 2006: обыкновенные чудеса
Кампании EFFIE в этом году на первый взгляд не кажутся чем-то фантастическим. Однако если присмотреться поближе, то во многих из них обнаруживаются очень сильные скрытые достоинства. В каждой из кампаний, есть какая-нибудь талантливая находка. В общем, конкурс EFFIE – по-прежнему не выставка креативных безумств, а внятный рассказ о том, как решать самые разные задачи небанальными способами.
Каждое описание рекламной кампании теперь сопровождаются блоком практических советов «Ключ к идее». Прочитав успешную историю, читатель сможет практиковаться в применении ее принципов к собственным задачам.

Андрей Надеин
Ксения Букша
Fairy: неочевидные секреты экономии
Чтобы закрепиться на испанском рынке дешёвых средств для мытья посуды и при этом не снизить цены, Fairy использовал реальный потребительский инсайт и выступил в качестве эксперта по способам экономить деньги. В результате доля рынка по объёму продаж выросла на 3,2%, доля рынка по выручке – на 4%.

Андрей Надеин
Ксения Букша
Lange & Söhne: всё время мира
Бывает, что одна-единственная чудесная выдумка, если она достаточно амбициозна, может сделать из малоизвестного производителя международный бренд. Так случилось с часовщиками Lange & Söhne, производителями дорогих и точных механических наручных часов.

Андрей Надеин
Ксения Букша
Magnum: пять магических чувств
Мы не раз говорили о том, что никакие высокотехнологичные съёмки не заменят продуманного креатива. Но когда одно дополняется другим – совсем другое дело! Как в новой рекламной кампании мороженого Magnum. Несмотря на 30% сокращение медиа-бюджета, непостоянные европейские красавицы вновь «подсели» на Magnum: продажи в сегменте «импульсивных покупок» выросли на 18%.

Андрей Надеин
Ксения Букша
MasterCard: создание долгосрочного преимущества
Реклама MasterCard сформировала за семь лет на 35 европейских рынках абсолютно новое отношение к кредитной карточке как продукту. По словам маркетингового директора Mastercard Ларри Фланнигана, «Priceless – наш главный актив».

Андрей Надеин
Ксения Букша
Toyota: цель – ноль выбросов
Автомобиль Toyota было решено позиционировать на рынке как «экологически чистый». И это было сделано крайне грамотно, успешно и дёшево. В настоящий момент 61% людей, видевших кампанию, считают Toyota экологическим лидером отрасли – это в пять раз больше, чем ближайшего конкурента. В терминах ROI, кампания принесла отдачу в 2,58 евро на каждый потраченный.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media