epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 6/06


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Ксения Букша
TomTomGo: навигационные системы – в народ!
Система навигации TomTomGo появилась на рынке, насыщенном дорогими и сложными навигационными системами, встроенными в машину. Но времена уже менялись, и TomTomGo решил позиционироваться как простое и доступное решение «для всех». В результате TomTomGo сумел стать лидером на европейском рынке (57%), возглавив движение «к повседневности».

Creative Club

Андрей Надеин
Павел Дубов
Тенденциозный Golden Drum 2006
Самый веселый рекламный фестиваль становится самым умным – темы, которые поднимаются на Golden Drum, отражают важнейшие тенденции современной рекламы. А в этом году фестиваль сделал еще и шаг на опережение Каннского – правда, не один, а с партнерами. Читайте обзор самого интересного, что было в этом году в Портороже.

Андрей Надеин
Большие идеи Clemmow Hornby Inge
Визитная карточка Clemmow Hornby Inge – знаменитая реклама Tango, которая сделана в этом лондонском агентстве. У CHI полно наград, это агентство с многомиллионным фунтовым оборотом, а ведь им всего пять лет! «Рекламные Идеи» встретились с арт-директором агентства Мики Тудором, чтобы поговорить о принципах работы быстро растущего агентства.

Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Мода, музыка, спорт, развлечения!
Сегодня становится очевидным, что надо создавать не рекламу, а коммуникационные ситуации. Узнавать, как люди еще хотят общаться, во что еще хотят играть, и давать им эту возможность. И думать не о том, какую рекламу дать на телевидении, по радио или в прессе, а как использовать моду, музыку, спорт и развлечения для продвижения бренда.
Об этом читайте в новом выпуске рубрики «Зараза».

Рекламные Идеи 5/06


Creative Club

Андрей Надеин
Хитпарад наглости: суперметафора! супергипербола!
Среди победителей Cannes Lions 2006 есть группа работ, которая учит подходу, позволяющему добиваться максимального звучания послания. Рецепт таков: придумали идею – не стесняйтесь в преувеличении! Предлагаем вашему вниманию своеобразный хит-парад наглости.

Стратегия

Андрей Надеин
Растущие мотивы потребления
Идеи успешных брендов и идеи их рекламы часто основаны на растущих мотивах потребления. Используя этот подход можно разработать успешную стратегию бренда. В данном случае, «растущие мотивы потребления» не просто удобная фраза, а инструмент, который помогает находить продуктивный потребительский insight. Инструмент, который каждый может развивать по своему разумению.

Рынки

Андрей Надеин
VODKA connecting people
Говоря о брендинге водки, в наибольшей степени стоило бы говорить об уровне ценностей. Ведь качественные отличия в продукте минимальные – во всех бутылках одни и те же спирт и вода. В этом обзоре мы постарались остановиться на понимании продукта потребителем и примерах продвижения, как западных, так и российских

Рекламные Идеи 4/06


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Новые медиа в "Заразе"
Новые медиа сортируют лавину информации, она растекается на маленькие ручейки, и каждый может выбрать самое «вкусное» лично для себя. Технологии тоже не стоят на месте – скоро мы сможем обмениваться мыслями при помощи смартфона и пары наушников. О новых способах рекламировать и быть рекламируемыми, о нестандартных коммуникациях и забавных медиаидеях – в нашей постоянной рубрике «Зараза».

Рекламные Идеи 3/06


Creative Club

Андрей Надеин
Viral Factory не рекламисты, но рекламу делают лучше
Лондонская компания The Viral Factory (www.theviralfactory.com) за свою недолгую историю сделала множество ярких роликов, которые завоевали добровольную аудиторию в десятки миллионов человек. В статье рассказывается технология их работы.

Андрей Надеин
Елена Палютина
Эркен Кагаров: «Очень внимательно смотреть вокруг»
Мы продолжаем публикацию рассказов от первого лица на тему «Как рождаются идеи». Сегодня своим творческим опытом делится Эркен Кагаров, арт-директор студии «ИМА-дизайн», академик Академии графического дизайна, обладатель множества престижных наград российских и международных конкурсов.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media