epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи 2/05


Эксперт-клуб

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Трогательный Total или Неиспользованный ресурс российской рекламы
Анализ рекламы сети бензоколонок Total.

B2B Коммуникация

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Реклама b2b – мир со своими правилами
Все мы, осознаем это или нет, занимаемся b2b-рекламой. Что же можно взять на вооружение в добавление к тому арсеналу средств, который уже используется? Предлагается обзор подходов в коммуникации b2b: от директ-мейла и молвы до использования кружек с чаем и активности лояльных покупателей.

Рекламные Идеи 1/05


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Нарисованные деньги
Есть средство, которое позволяет снизить рекламные затраты и одновременно упростить коммуникацию с потребителем. Речь пойдет о рисунке: "Что нам стоит дом построить? Нарисуем – будем жить!"

Рекламные Идеи 5/04


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Adpack: упакованный креатив
Можно ли создать простую технологию создания рекламы? Однажды решив, что тайна творчества непостижима, мы все же не оставляем попыток найти инструмент, который поможет рекламистам хотя бы активизировать творческие способности. Знакомьтесь: Adpack – креативная колода карт, которую придумал Руди Лабордус из Австралии.

Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Одиннадцатый Golden Drum: медиа впереди всех
В репортаже с фестиваля: подробный рассказ о лекциях и мастер-классах, анализ фестивальных работ и тенденций. Основная тенденция – поворот креатива в сторону поиска и создания новых медиа.

Рекламные Идеи 4/04


Исследования

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Cannes Lions: глобальный рынок агентств
Аналитический обзор результатов фестиваля Cannes Lions 2004. В нем описаны основные тенденции, которые высветил фестиваль. Интерес крупных клиентов к креативу вырос. Наиболее сильная реклама не просто продвигает брэнд, а выстраивает его взаимоотношения потребителем. В статье рассказываются основные мысли семинаров и лекций, состоявшихся на фестивале.
Кроме того, автор статьи вместе с призерами предлагает заглянуть в сокровищницу рекламных приемов, поднять покрывало над истоками ярких идей. Истории, рассказанные в статье – это маленькие поучительные case studies на темы стратегии брэнда и креатива:

Bud Light: Америка смеется над собой
Vim: негативные эмоции в рекламе
Truth: правда жизни
Burger King: обаяние сериала
Hewlett Packard: пульс жизни
Nike продолжает игру
Aerolineas Argentina: большое в малом
Lynx: музыка – половина силы рекламы
Apple iPod: дизайн продает
Новый тип рекламы от Evian
Наглядное решение от Volkswagen
Toyota Tacoma: наглядность плюс драматизм
BC SPCA: черт сидит в деталях
Olympus: преувеличение
Soken: старая идея на новый лад
Typhoo доводит до абсурда
Peugeot 407: в поисках революционной идеи
Le Barran: новые коды коммуникации
Volkswagen и Toyota: мода на плохих девочек
BMW: да здравствует Photoshop!
Freelander: виртуальное приключение
Adidas: реклама как художественный акт
Bisley: креативный прыжок
Окна Weru: уменьшенный звук
Virgin Atlantic: очень жизненно!
Носки Falke вслед за туфлями Bocage
Coco de Mer: магия фракталей
Quality Street: настоящий сюрреализм
Veja Magazine: всем сестрам по серьгам
Virgin Mobile: Знакомьтесь, это Уоррен!
Cristal beer: искусство маскировки
NEC: мировое дерево в интернете
Fedex: искусство создания драматизма
Specsavers: протри очки!
Guinness: украденный подарок
Virgin Money: пародия всегда в выигрыше
Folkoperan: тяга к секретам
The Jazz Musicians' Emergency Fund: быть там, где это уместно
National Phobics Society: искусство поймать момент
NSPCC: семантика городской среды
Student apartments of Oslo: 3000 ключей к успеху
Filmgalerie 451: «Товарищ Тарантино, вы карточку потеряли!”
Покрышки Dunlop: наглядная демонстрация
Пивной ресторан BREWERKZ: музыкальное пиво
IBM: часы становятся метафорой
Volkswagen Touran: и ребенку понятно!
BMW: психологический триллер длиной в буклет
Pedigree: SMS-ка от собаки

Рекламные Идеи 3/04


Упаковка

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Инновациии, или Разрушение границ в упаковке
Как появляется инновация? В результате воплощения в жизнь стратегической идеи, пойманной за хвост проницательными маркетлогами или рекламистами. И вот уже компания выходит на новый уровень своего развития, иногда создавая при этом новые категории или рынки. Как же подкараулить эту стратегическую идею? Существуют ли какие-нибудь технологии? Об этом говорится в обзоре, который посвящен инновациям в области упаковки.

Стратегия

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Тестирование концепции позиционирования брэнда
Исследователи компании WorkLine Research знакомят читателей с тем, как с помощью количественных и качественных методов можно протестировать концепцию позиционирования брэнда. Особо важны советы по написанию текстовой концепции – ведь от формы часто зависит результат исследования.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
NeedScope следит за лицом вашего брэнда
Если маркетинг – это всего лишь удовлетворение потребностей, почему же это так трудно сделать? Потому что потребности, которые действительно подвигают потребителя покупать брэнд, так глубоко спрятаны, что даже сами потребители не могут распознать их. Наиболее успешные мировые брэнды все имеют в общем одно преимущество перед своими конкурентами – это крепкие взаимоотношения со своими потребителями. Ключ к тому, чтобы построить сильный брэнд – это умение распознать и удовлетворить скрытую потребность. Метод TNS NeedScope System призван в этом помочь.

Рекламные Идеи 2/04


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
AGF смотрит правде в глаза
Эта кампания агентства Publicis Conseil привлекала внимание не только потребителей, но и аналитиков. На взгляд редакции "Рекламных Идей", эта кампания для страховой фирмы AGF – реальный претендент на награду EFFIE во Франции в текущем году.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media