Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
Вход на персональную страницу автора >>>[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]
Рекламные Идеи 2/03
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
RATP соединяет точки на линии жизни |
До применения креативной бизнес-идеи (CBI), разработанной в агентстве BETC Euro RSCG, RATP была компанией, объединяющей метро и автобусный транспорт в Париже. После внедрения CBI, RATP стала компанией, предлагающей услуги для мобильных людей: питание, напитки, газеты, интернет, торговые автоматы, SMS- сервис. Лицо кампании и ее финансовое положение полностью преобразились |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Air France укрепляет лояльность |
В 2002 году на рынке авиаперевозок в Европе заметно выросла конкуренция. Чтобы не потерять рынок, многие авиакомпании принимают меры. В основном используются механизмы сейлс-промоушн и социальные программы, которые призваны укрепить лояльность пассажиров к своим авиакомпаниям. Реклама играет в этих программах роль важного канала коммуникации. О социальной кампании Air France мы писали на сайте в материале "AirFrance против сексуальной эксплуатации детей" >>>
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Pages Jaunes: Runners творят чудеса |
Чтобы выдержать конкуренцию, «Желтым страницам» необходимо было модернизировать марку и выработать у аудитории привычку обращаться за помощью только в Pages Jaunes. «Страницы» решают обновить свой брэнд, используя при этом молодых симпатичных «бегунов» – персонажей, созданных агентством Callegari Berville Grey. Результат кампании превзошел все ожидания, а рекламное агентство получило Grand Prix на конкурсе Effie France в 2002 году. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Hollywood: поцелуй продолжается за кадром |
Жевательная резинка Hollywood снова обретает успех. Она не отказалась от своего традиционного голливудского имиджа, но сумела отнестись к нему с иронией. Итак, резинка Hollywood взялась пародировать старые фильмы, рассказывая при этом об оздоровительном эффекте своей продукции.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Renault: месяц наваждения |
Марка «Рено» наконец-то осознает банальность своего коммерческого предложения, в котором она выступает «создателем автомобиля». Ведь об этом сегодня заявляет чуть ли не каждый третий автомобильный брэнд! Необходимо срочно найти новое креативное решение, которое бы остановило спад продаж.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Orange: мобильная «революция» |
Orange, неизвестный во Франции оператор мобильных телефонов, смог за рекордный срок вырваться в лидеры и заменить собой сразу три популярных тарифа France Telecom. И все это благодаря конструктивному решению и сноровке агентства BETS Euro RSCG.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Decathlon: Новый год в спортивной форме |
В конце года люди тратят на рождественские подарки уйму денег, и поэтому каждая вывеска старается привлечь как можно больше внимания. Decathlon, одна из крупнейших сетей спортивных супермаркетов, запустила свою кампанию в 2001 году. Результат: быстрый подъем продаж и укрепление имиджа магазина.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Tiscali: ребрендинг в помощь Интернет-провайдеру |
Известный Интернет-провайдер переименован. При этом новое имя ничего не говорит потребителю. На помощь приходит яркий персонаж, который сразу же привлекает внимание пользователей Интернета. Причем персонаж отрицательный, но уж очень симпатичный! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сексуальное насилие: как разрушить стену молчания |
В 1999 году 13 500 несовершеннолетних были подвергнуты сексуальному насилию: силами рекламы можно показать хотя бы кусочек этого необъятного айсберга. Для того чтобы справиться со сложной задачей, агентство Publicis Etoile нарушает табу и нанимает знаменитых актеров.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Psychologies Magazine: вернуть женщинам рассудок |
Снова появившийся в 1998 году Psychologies Magazine («Журнал по психологии») в течение четырех лет испытывал большой подъем продаж. Но растущий рынок никогда не остается пустым – у журнала немедленно появились конкуренты. Тогда, чтобы стать незаменимым психологом для женщин, было решено поднять знание о марке.
|
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]