epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Андрей Надеин

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи 2/03


Рекламные кампании

Андрей Надеин
RATP соединяет точки на линии жизни
До применения креативной бизнес-идеи (CBI), разработанной в агентстве BETC Euro RSCG, RATP была компанией, объединяющей метро и автобусный транспорт в Париже. После внедрения CBI, RATP стала компанией, предлагающей услуги для мобильных людей: питание, напитки, газеты, интернет, торговые автоматы, SMS- сервис. Лицо кампании и ее финансовое положение полностью преобразились

Андрей Надеин
Air France укрепляет лояльность
В 2002 году на рынке авиаперевозок в Европе заметно выросла конкуренция. Чтобы не потерять рынок, многие авиакомпании принимают меры. В основном используются механизмы сейлс-промоушн и социальные программы, которые призваны укрепить лояльность пассажиров к своим авиакомпаниям. Реклама играет в этих программах роль важного канала коммуникации. О социальной кампании Air France мы писали на сайте в материале "AirFrance против сексуальной эксплуатации детей" >>>

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Pages Jaunes: Runners творят чудеса
Чтобы выдержать конкуренцию, «Желтым страницам» необходимо было модернизировать марку и выработать у аудитории привычку обращаться за помощью только в Pages Jaunes. «Страницы» решают обновить свой брэнд, используя при этом молодых симпатичных «бегунов» – персонажей, созданных агентством Callegari Berville Grey. Результат кампании превзошел все ожидания, а рекламное агентство получило Grand Prix на конкурсе Effie France в 2002 году.

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Hollywood: поцелуй продолжается за кадром
Жевательная резинка Hollywood снова обретает успех. Она не отказалась от своего традиционного голливудского имиджа, но сумела отнестись к нему с иронией. Итак, резинка Hollywood взялась пародировать старые фильмы, рассказывая при этом об оздоровительном эффекте своей продукции.

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Renault: месяц наваждения
Марка «Рено» наконец-то осознает банальность своего коммерческого предложения, в котором она выступает «создателем автомобиля». Ведь об этом сегодня заявляет чуть ли не каждый третий автомобильный брэнд! Необходимо срочно найти новое креативное решение, которое бы остановило спад продаж.


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Orange: мобильная «революция»
Orange, неизвестный во Франции оператор мобильных телефонов, смог за рекордный срок вырваться в лидеры и заменить собой сразу три популярных тарифа France Telecom. И все это благодаря конструктивному решению и сноровке агентства BETS Euro RSCG.

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Decathlon: Новый год в спортивной форме
В конце года люди тратят на рождественские подарки уйму денег, и поэтому каждая вывеска старается привлечь как можно больше внимания. Decathlon, одна из крупнейших сетей спортивных супермаркетов, запустила свою кампанию в 2001 году. Результат: быстрый подъем продаж и укрепление имиджа магазина.

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Tiscali: ребрендинг в помощь Интернет-провайдеру
Известный Интернет-провайдер переименован. При этом новое имя ничего не говорит потребителю. На помощь приходит яркий персонаж, который сразу же привлекает внимание пользователей Интернета. Причем персонаж отрицательный, но уж очень симпатичный!

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Сексуальное насилие: как разрушить стену молчания
В 1999 году 13 500 несовершеннолетних были подвергнуты сексуальному насилию: силами рекламы можно показать хотя бы кусочек этого необъятного айсберга. Для того чтобы справиться со сложной задачей, агентство Publicis Etoile нарушает табу и нанимает знаменитых актеров.

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Psychologies Magazine: вернуть женщинам рассудок
Снова появившийся в 1998 году Psychologies Magazine («Журнал по психологии») в течение четырех лет испытывал большой подъем продаж. Но растущий рынок никогда не остается пустым – у журнала немедленно появились конкуренты. Тогда, чтобы стать незаменимым психологом для женщин, было решено поднять знание о марке.

[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media