epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи 1/03


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
You Are What You Wear: чехи против подделок
Весьма актуальная с недавних пор в нашей стране проблема нарушения патентного права волнует и чехов. Хозяйке на заметку: оказывается, можно высмеивать не самих пиратов, а потребителей их продукции!

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Карлов мост: красиво просим денег
Чешское Leo Burnett сильно в социальной рекламе. Говорить о серьезных проблемах им удается без надрыва, но очень эффективно. Еще одно подтверждение – кампания по спасению Карлова моста. Ролик, в котором мужчина вытирает слезы памятнику – минутный высокоэстетчиный шедевр, хорошо собирающий деньги.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Costa Crociere: даешь круизозависимость!
Эта кампания представлена эмоционально, как и положено итальянцам. При этом она подтверждает универсальное правило: если проигнорировать стереотипы рекламы в своей товарной категории, потребитель обязательно обратит внимание на рекламную кампанию нарушителя!

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
IKEA catalogue – вдохновение с доставкой на дом
Второй год подряд варшавский Leo Burnett получает "Золотые часы", причем за две кампании сразу – для IKEA и стирального порошка Visir. Главная гордость 2002 года – реклама нового каталога IKEA. Ее целью было представить каталог как предмет вожделения, а не как скучный сугубо утилитарный сборник информации.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Интернет в Словакии: заполняем пробелы
Иногда рынок так плох, что вместе с брэндом приходится продвигать категорию в целом. С этим успешно справились словаки, проведя оригинальную "Белую кампанию", которая длилась всего... 1 день!

Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Golden Drum – фестиваль идей, «звезд» и дружбы
Репортаж с фестиваля, а также подробный анализ работ победителей фестиваля. Работы из стран Восточной Европы показывают, как можно выйти из привычного круга рекламных приемов

Рекламные Идеи 4/02


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Institute of Practitioners in Advertising – есть чему поучиться!
Рассказ о том, как работет крупнейшее профессиональное объединение Великобритании.
Institute of Practitioners in Advertising находится в центре Лондона на Belgrave square, Рядом с этой аккуратной площадью - Гайд-парк, в центре – сквер, а по периметру сплошь особняки посольств. IPA тоже можно считать своеобразным посольством профессионального маркетингового сообщества. Институт анализирует и обучает, информирует и вдохновляет, рекламирует рекламу, лоббирует интересы сообщества в правительстве, устанавливает профессиональные стандарты, а также награждает маркетинговые коммуникации, которые действительно работают.
Также рассказ о том, как организован IPA Effectiveness Awards.

Упаковка

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Упаковка работает 365 дней в году
Ключевая тема номера, вынесенная на его обложку: эффективная упаковка!
Упаковка работает 365 дней в году. Методы и идеи для создания эффективной упаковки, описанные после беседы с 15 российскими и зарубежными специалистами. Материал иллюстрирован примерами и историями.

Брэнд Года / EFFIE

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Брэнд Года / EFFIE 2002": дорогу креативу!
Гран-При в категории "Новое Имя" получила рекламная кампания пива ПИТ, сценарии для которого пишет сам брэнд-менеджер этой марки Илья Серов. Читайте в статье обзор победителей и тенденций конкурса.

Рекламные Идеи 2/02


Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Бен Вуд: «Хорошая идея – простая идея»
Интервью с главой парижского офиса компании The Added Value.

[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media