epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

 Вход на персональную страницу автора >>>
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи 2/01


Упаковка

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Рецепт упаковки» от Mildberry Field
Интервью с руководителями московского рекламного агентства Mildberry Field, которое специализируется на разработке компонентов брэнда, в том числе упаковки. Одна из работ агентста – разработка торговой марки каши «Быстров».

Рекламные Идеи 1/01


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Яблочный джем Московского Фестиваля Рекламы»
Репортаж с главного рекламного фестиваля России: рассказ о самых интересных лекциях и семинарах, обзор работ-победителей.

Рекламные Идеи 4/00


Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Конкурс "Брэнд года" - русский вариант Effie?
Устроители конкурса планируют сделать его в 2001 году российским Effie, заявляя в своих официальных документах такие же цели, например, пропаганду рекламы через доказательство ее эффективности. Однако, пока что "Брэнд года" не настолько открыт, как его американский и европейские прототипы: описание маркетинговых стратегий номинантов скрыто от профессиональной прессы. В статье рассказано о победителях конкурса и наиболее интересных выступлениях на конференции.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Пропаганда" за полноценный брэнд-менеджмент
Интервью с руководителем и креативным директором рекламного агентства "Пропаганда/Ogilvy & Mather" (Москва). Они рассказывают истории создания рекламы для шоколада Tarragona, автосалона Orange, грузинского вина "Тавадзе", итальянской мебели Natuzzi. В статье раскрыты принципы работы агентства: управление брэндом а не только рекламной стратегией, реклама строится как противостояние культурным стереотипам, представление брэнда как личности, реклама не должна пересказывать brief - между ним и рекламной идеей должен быть creative leap.

Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Реклама как аттракцион
Известное высказывание о том, что "реклама должна продавать, а не развлекать" - неверно. Множество эффективных рекламных стратегий построено на вовлечении потребителей в игру вокруг торговой марки. В статье приводится множество примеров таких приемов рекламной игры, как: рекламная загадка, физические действия с предметами, сюрпризы и фокусы, скандал в обществе, вовлечение потребителя в творчество, азарт соревнования. В конце статьи автор делает вывод: если хотите делать игровую рекламу - играйте сами!

Рекламные Идеи 3/00


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Агентство Rose разрушает стереотипы"
В 1995 году агентство обратило на себя внимание нестандартным решением в рекламе лекарства от стресса: на одной из оживленных улиц Москвы на уровне второго этажа был установлен манекен, который "собирался прыгнуть" вниз. Надпись под ним была предельно лаконична: "Остановись. Прими "Стресстабс". В статье рассказывается о применении в практике агентства технологий Disruption (разрыв стереотипов) и Dimensional Branding (многомерное позиционирование брэнда).



Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Бэкграунд фестиваля в Каннах: наука побеждать"
В своем интервью Владимир Евстафьев, президент рекламной группы "Максима" говорит: "Рекламу, получившую призы в Каннах, можно отнести к стилю "новый примитивизм"". Владимир Забавский, креативный директор Young & Rubicam Moscow, член жюри Press and Posters в 2000 году, рассказывает, как делаются имена в Каннах. Кроме того, в статье описаны модные тенденции в мировой рекламе.

Рекламные Идеи 2/00


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Ты кто? Мобильный телефон или зверушка?"
Глядя на рекламный плакат, зритель не всегда может сказать, почему он ему не нравится. Но рекламист, претендующий на звание профессионала, должен понимать, что происходит в голове зрителя. И как можно управлять его мыслями и чувствами, чтобы перевести их в нужное русло. Авторы (психолог и рекламист) на примерах рассказывают о четырех генеральных сценариях восприятия и способах анализа формальных элементов плаката.


Рекламные Идеи 1/00


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Новые принципы монтажа в визуальной рекламе"
Авторы статьи рассматривают два новых принципа монтажа визуальных смысловых элементов в рекламе, ставших популярными в последние годы. Первый принцип: в рекламе изображается как бы подсмотренный из жизни сюжет, снятый удачливым фотографом. Новый смысл рождается из соседства привычных предметов. Второй - это разрушение формальных границ биллборда, когда в рекламу включен окружающий пейзаж. В статье даются многочисленные примеры. Авторы утверждают, что появление новых принципов монтажа связано с изменением сознания современного человека.

Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Московский Фестиваль рекламы: торжество серии"
Редактор журнала "Рекламные идеи - Yes!" знакомит читателей с наиболее интересными работами фестиваля в 1999 году, а также делится некоторыми мыслями о процедуре судейства. Обзор работ-победительниц позволяет выделить главную тенденцию современной рекламы - серийность. Способность рекламы развиваться в серию доказывает жизнеспособность рекламной идеи. По поводу судейства мнение журнала вполне определенно: члены жюри не должны быть в числе конкурсантов. Подробности о фестивале можно найти на сайтах www.advertology.ru и www.festival.ru.

[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-301]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media